Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

10 цитат-мыслей ( важных для нас и героя) мальчика из уроки французского

1-4 класс

PLevchenko 10 авг. 2014 г., 11:19:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ator
10 авг. 2014 г., 12:16:25 (9 лет назад)

Суть этого произведения: В голодные послевоенные (или военные годы, точно не помню) деревенский мальчик очень хотел учится, и мать его отвезла в город, дала ему картошки и хлеба, устроила жить на квартиру к знакомой. А сын хозяйки, тоже голодный пацан, потихоньку крал у него продукты. Мальчик голодал, стал играть после уроков в читу на пустыре с мальчишками (монетку об стенку кидали, если стукнется о другую монетку, то выиграл) На эти деньги утром покупал кружку молока. Учительница французского языка, узнав об этом, хотела его подкормить, пригласила в гости, но он отказался обедать из скромности. Тогда она послала ему посылку с макаронами, якобы из дома от матери, но он никогда макарон не видел и не знал что с ними делать. Догадался, что это от учительницы, вернул ей. Тогда она стала приглашать его по вечерам к себе домой и потихоньку вовлекла его в игру-чита, в которую он с пацанами играл. И стала ему поддаваться и проигрывать ему деньги. Так было несколько раз. Она делала это по доброте душевной, очень жалела гордого ученика. Однажды их за игрой застал директор школы. В то время не церемонились в таких делах. Учительницу французского с позором выгнали из школы, а мальчик остался учиться. В записке она написала ему, чтобы не бросал школу. О доброте душевной, гордости и скромности, о тяжелых голодных годах, о желании учится это произведение. 

Ответить

Читайте также

Назовите черты характера главного героя рассказчика рассказа "Уроки Французского"

(не мнение 3) Заранее огромное спасибо)

Помогите!

Сначала медленно читаю текст.
Представляю (мысленно) картину, которую описывает поэт.
Нахожу непонятные слова, ищу их значение в словаре.
Определяю главную мысль произведения.
Размышляю над тем, что хотел сказать автор, какое настроение он хотел передать.
Читаю стихотворение несколько раз, пытаюсь запомнить его наизусть.
Стараюсь определить паузы, логические ударения, тон и темп чтения.

Напишите, что вы считаете ещё важным для того, чтобы запомнить стихотворение?



Вы находитесь на странице вопроса "10 цитат-мыслей ( важных для нас и героя) мальчика из уроки французского", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.