Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

какие картины природы пробуждают человека к жизни истинной,естественной

5-9 класс

Алинкааааб 01 нояб. 2014 г., 14:02:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Илья0321
01 нояб. 2014 г., 16:38:13 (9 лет назад)

Картины морской стихии; деревенские безмятежные пейзажи; багряные краски осени; весеннее оживление природы (пробуждение души); описание морозной зимы, ослепительного снега; небосвод, усыпанный звёздами; картины дороги.

Ответить

Читайте также

перечитайте первую часть стихотворения что вы можете сказать о человеке, который так увидел картину природы? как картина природы связана с последующим

разговором автора с соседями по вагону?

перечитайте первую часть стихотворения что вы можете сказать о человеке, который так увидел картину природы? как картина природы связана с последующим разговором автора с соседями по вагону?
Славная осень! Здоровый, ядреный
Воздух усталые силы бодрит;
Лед неокрепший на речке студеной
Словно как тающий сахар лежит;
Около леса, как в мягкой постели,
Выспаться можно — покой и простор!
Листья поблекнуть еще не успели,
Желты и свежи лежат, как ковер.
Славная осень! Морозные ночи,
Ясные, тихие дни...
Нет безобразья в природе! И кочи,
И моховые болота, и пни —
Всё хорошо под сиянием лунным,
Всюду родимую Русь узнаю...
Быстро лечу я по рельсам чугунным,
Думаю думу свою...

Ответьте на вопросы к стихотворению " Железная дорога"

1) Какое значение имеет в стихотворении эпиграф "Разговор в вагоне":
Ваня. Папаша кто строил эту дорогу
Папаша. Граф Пётр Андреевич Клейнмихель, душенька
2) Перечитайте первую часть стихотворения . Что вы можете сказать о человеке , который так увидел картину природы? Как картина природы связана с последующим разговором автора с соседями по вагону ?

3) Почему Некрасов называет голод царём ? В чём проявляется власть этого царя?
4) как вы понимаете строки:
Многие-в старшной борьбе,

к жизни воззвав эти дебри бесплодные,

гроб обрели здесь себе?....
какая мысль выражена антитезой?

5) Почему стихотворение обращено к детям?

6)Как вы думаете , почему поэт начинает рассказ о строительстве железной дороги описанием прекрасной осенней природы? Почему поэт , а вслед за ним и актёр акцентирует слова : славная осень ; покой и простор; морозные ночи; ясные , тихие дни; нет безобразия в природе; всё хорошо под сиянием лунным.

7) Какой приём использовал поэт , сначала дав описание осени , а затем показав страшную картину строительства железной дороги ? как актёр средствами художественного чтения воспроизводит этот приём ?

8) Железная дорога-стихотворение о далёком прошлом . Как вы считаете , есть ли в нём мысли , современные и для наших дней ? Найдите эти строки .

Перечитайте первую часть стихотворения, Что вы можете сказать о человеке, который так увидел картину природы? Как картина природы связана с последующим

разговором автора с соседями по вагону? ВОТ СТИХ. http://www.strochki.ru/nekrasov/zheleznaya_doroga.html

"...Вновь я посетил..." (1835)

●1. В чем, по Пушкину, заключается "общий закон" жизни?
●Какие картины природы рисует поэт? В чем их очарование? Почему их в стихотворении так много? Как они связаны с обликом лирического "я"?
●Проанализируйте ключевые образы стихотворения: домик, холм, озеро, мельница, дорога, три сосны; младая роща, мой внук, я. Какая связь есть между ними?
●Как соотнесены в стихотворении картины минувшего и настоящего?
●Как в стихотворении создается образ времени и образ памяти?
●Как поэт решает проблему преемственности поколений?
●Какой смысл придает тексту нерифмованный, белый стих?
●Какой смысл выявляется при исследовании в тексте стихотворных переносов?
●Проанализируйте поэтическую лексику и синтаксис стихотворения. Докажите, что они придают тесту философское звучание.
●Индивидуальное задание. Найдите и прокомментируйте реалии стихотворения, связанные жизнью Пушкина в Михайловском.

пожалуйста помогите написать сочинение к стихотворению "Неохотно и не смело" или "Листья" автор Фёдор Иванович Тючев. (по плану) План.

1. Какую картину природы создаёт поэт?

2.Какие изобразительные средства использует автор для создания пейзажа.

3.Моё отношение к прочитанному произведению.

пожалуйста помогите очень срочно надо! ^__^



Вы находитесь на странице вопроса "какие картины природы пробуждают человека к жизни истинной,естественной", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.