Статистика
Всего в нашей базе более 4 326 251 вопросов и 6 444 447 ответов!

ПИСЬМЕННО проанализировать его по следующему плану: 1. Автор и название стихотворения 2. История создания (если известно) 3. Тема, идея, основная мысль

5-9 класс

(о чём стихотворение, что автор пытается донести до читателя, есть ли сюжет, какие образы создаёт автор). 4. Композиция лирического произведения. - определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении; - как выражает автор это чувства, используя средства композиции - какие образы создаёт, какой образ за каким следует и что это даёт; - одним ли чувством пронизано стихотворение или можно говорить об эмоциональном рисунке стихотворения (как одно чувство перетекает в другое) - представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли? Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод? 5.Поэтическая лексика какие средства художественной выразительности использует автор?(примеры) Зачем автор использует тот или иной приём? 6. Образ лирического героя: кто он?(сам автор, персонаж), Не пугай меня грозою: Весел грохот вешних бурь! После бури над землею Светит радостней лазурь, После бури, молодея, В блеске новой красоты, Ароматней и пышнее Распускаются цветы! Но страшит меня ненастье: Горько думать, что пройдет Жизнь без горя и без счастья, В суете дневных забот, Что увянут жизни силы Без борьбы и без труда, Что сырой туман унылый Солнце скроет навсегда!

Alisher23 17 нояб. 2014 г., 20:50:48 (4 года назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sneshana56
17 нояб. 2014 г., 23:14:19 (4 года назад)

1.И. Бунин "Не пугай меня грозою..."

2. Поищи в инете

3. Тема страха (чего стоит и не стоит бояться)

     Идея - донести до читателя всю красоту,которая появляется после грозы и бури

     Основная мысль - бояться надо не грозы,а ненастья

4. Композиция - то построение стиха.Так вот,я посмотрела,как оно в оригинале записано. Состоит из 2 строф(16 строк).Автор можно сказать "дышит" своим стихом,к концу можно уловить нотки переживания и грусти.Сначала перед нами возникает некий пейзаж(возможно,летний),прекрасный и живой.А потом говорится о ненастье,и пейзаж становится унылым и мертвым.Перетекает чувство одно из другого благодаря противопоставлению,выраженному в союзе но.Да,последняя строфа нас предостеригает нас от рутинной,безинтересной жизни.Это вывод.

5.Восклицательные предложения - акцентирование внимания (Весел грохот вешних бурь!)

Лексический повтор - акцент (После бури...После бури...)

Антитеза - противопоставление(Не пугай меня грозою - Но страшит меня ненастье)

Однородные члены - разнообразие (Жизнь без горя и без счастья)

Эпитеты - выразительность речи(сырой туман унылый)

6.Персонаж - тонкая натура,влюбленная в природу,боящаяся скучной и ненастной жизни 

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО. ОЧЕНЬ СРОЧНО

Приведите примеры «говорящих» фамилий, которые встречаются в комедии НЕДОРОСЛЬ. Объясните, для чего автор использует этот художественный прием.

Читайте также

Выбрать любое стихотворение и ПИСЬМЕННО проанализировать его по следующему плану: 1. Автор и название стихотворения 2. История создания (если

известно) 3. Тема, идея, основная мысль (о чём стихотворение, что автор пытается донести до читателя, есть ли сюжет, какие образы создаёт автор). 4. Композиция лирического произведения. - определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении; - как выражает автор это чувства, используя средства композиции - какие образы создаёт, какой образ за каким следует и что это даёт; - одним ли чувством пронизано стихотворение или можно говорить об эмоциональном рисунке стихотворения (как одно чувство перетекает в другое) - представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли? Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод? 5.Поэтическая лексика какие средства художественной выразительности использует автор?(примеры) Зачем автор использует тот или иной приём? 6. Образ лирического героя: кто он?(сам автор, персонаж),

Помогите составить мини-текст на тему стихотворение о природе которое мне запало в душу План: 1.Автор и название стихотворения 2.Т

ема

3.Идея

4.художественные средстува.........

5.Моё впечатление о стихотворении

Сказание о Кише. Расскажите о герое по следующему плану: а) Какой пепед нами герой? Что он изобрел и как использовал своё изобретение на охоте? б)

Как Киш рассказывал об этом своим землякам? в) Какова его манера держаться со взрослыми? г) Что можно сказать об отношении героя к матери? д) Каким, по вашему мнению, вырастет Киш и можно ли будет его роду гордиться им?

Сказание о Кише. Расскажите о герое по следующему плану: а) Какой пепед нами герой? Что он изобрел и как использовал своё изобретение на охоте? б) Ка

к Киш рассказывал об этом своим землякам? в) Какова его манера держаться со взрослыми? г) Что можно сказать об отношении героя к матери? д) Каким, по вашему мнению, вырастет Киш и можно ли будет его роду гордиться им?

Сказание о Кише. Расскажите о герое по следующему плану: а) Какой пепед нами герой? Что он изобрел и как использовал своё изобретение на охоте? б) Как

Киш рассказывал об этом своим землякам? в) Какова его манера держаться со взрослыми? г) Что можно сказать об отношении героя к матери? д) Каким, по вашему мнению, вырастет Киш и можно ли будет его роду гордиться им?



Вы находитесь на странице вопроса "ПИСЬМЕННО проанализировать его по следующему плану: 1. Автор и название стихотворения 2. История создания (если известно) 3. Тема, идея, основная мысль", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.