Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

произведения слепой музыкант

5-9 класс

1) какую судьбу предрекал дядя Максим своему слепому племяннику ?
2)как слепой мальчик познавал окружающий мир?
3) как петрик впервые узнал что он отличается от других зрячих людей ? что он почуствовал ? ПЛИЗЗЗЗЗ

умница23 25 нояб. 2014 г., 1:27:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Pilipenckoalyona24
25 нояб. 2014 г., 3:10:30 (9 лет назад)

1) ОН БУДЕТ НИЩИМ ПОСКОЛЬКУ ОН БЫ СЛЕПЫМ БУДЕТ БЕЗРАБОТНЫМ И БЕЗ ДЕНЕГ.
2)он познавал окружающий мир с помощью своих рук, трогая предметы, ощупывая их
на 3 не знаю давно просто читала самое главное только помню!)

+ 0 -
Obujktdcf
25 нояб. 2014 г., 4:17:57 (9 лет назад)

СПС

Ответить

Другие вопросы из категории

ПИСЬМЕННО проанализировать его по следующему плану: 1. Автор и название стихотворения 2. История создания (если известно) 3. Тема, идея, основная мысль

(о чём стихотворение, что автор пытается донести до читателя, есть ли сюжет, какие образы создаёт автор). 4. Композиция лирического произведения. - определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении; - как выражает автор это чувства, используя средства композиции - какие образы создаёт, какой образ за каким следует и что это даёт; - одним ли чувством пронизано стихотворение или можно говорить об эмоциональном рисунке стихотворения (как одно чувство перетекает в другое) - представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли? Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод? 5.Поэтическая лексика какие средства художественной выразительности использует автор?(примеры) Зачем автор использует тот или иной приём? 6. Образ лирического героя: кто он?(сам автор, персонаж), Не пугай меня грозою: Весел грохот вешних бурь! После бури над землею Светит радостней лазурь, После бури, молодея, В блеске новой красоты, Ароматней и пышнее Распускаются цветы! Но страшит меня ненастье: Горько думать, что пройдет Жизнь без горя и без счастья, В суете дневных забот, Что увянут жизни силы Без борьбы и без труда, Что сырой туман унылый Солнце скроет навсегда!

СРОЧНО. ОЧЕНЬ СРОЧНО

Приведите примеры «говорящих» фамилий, которые встречаются в комедии НЕДОРОСЛЬ. Объясните, для чего автор использует этот художественный прием.



Вы находитесь на странице вопроса "произведения слепой музыкант", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.