Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Найдите здесь метафору и объясните - "Можно поставить перед собой такую задачу:хоть одного человека заразить любовью"

5-9 класс

Fliniana 03 окт. 2015 г., 22:03:28 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Викуленций
03 окт. 2015 г., 22:40:24 (8 лет назад)

Заразить любовью - метафора.
Ибо, метафора - слова или выражения, употребленные в переносном значении. Здесь слово "заразить" и употреблено в переносном значении.

+ 0 -
Arehovasasha8
04 окт. 2015 г., 0:58:00 (8 лет назад)

Заразить- метафора, ибо не в прямом значении

Ответить

Другие вопросы из категории

Как называются произведение и кто автор

1)Заключенный бежит из тюрьмы, возвращается в родной город с намерением отомстить тем, кто разрушил его жизнь. 6. Человек, осужденный на каторгу за кражу куска хлеба для своей семьи, умирающей от голода, освобождается из тюрьмы. Он меняет внешний вид и пытается скрыться от полиции вместе со своей приемной дочерью.
2) Это грустная история о влюбленном трио - поэте, красивой девушке - аристократке и благородном дворянине.

отношения автора к Тарасе Бульбе

Буквально 5 предложений!!!

Читайте также

В стихотворении листок найди эпитеты метафоры олицетворение

кому не лень

Дубовый листок оторвался от ветки родимой
И в степь укатился, жестокою бурей гонимый;
Засох и увял он от холода, зноя и горя
И вот, наконец, докатился до Черного моря.

У Черного моря чинара стоит молодая;
С ней шепчется ветер, зеленые ветви лаская;
На ветвях зеленых качаются райские птицы;
Поют они песни про славу морской царь-девицы.

И странник прижался у корня чинары высокой;
Приюта на время он молит с тоскою глубокой,
И так говорит он: "Я бедный листочек дубовый,
До срока созрел я и вырос в отчизне суровой.

Один и без цели по свету ношуся давно я,
Засох я без тени, увял я без сна и покоя.
Прими же пришельца меж листьев своих изумрудных,
Немало я знаю рассказов мудреных и чудных".

"На что мне тебя? - отвечает младая чинара,-
Ты пылен и желт - и сынам моим свежим не пара.
Ты много видал - да к чему мне твои небылицы?
Мой слух утомили давно уж и райские птицы.
Иди себе дальше; о странник! тебя я не знаю!
Я солнцем любима, цвету для него и блистаю;
По небу я ветви раскинула здесь на просторе,
И корни мои умывает холодное море".

КАК Я ВОСПИТЫВАЛ ВОЛЮ (1) Мне всегда нравились люди, у которых есть сильная воля. (2) И вот с прошлого понедельника я решил воспитывать свою волю. (3)

Надо сделать её железной. (4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома. (7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например. В мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов. (10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей. (14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила: - Вадим, где же ты был столько времени? (15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю. (16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка. (17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля. (18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала: - Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня. (20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя. (28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел. (30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала: - А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать. (33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое. ( По рассказу Л. Некрасова) нУЖНО НАПИСАТЬ НЕ БОЛЬШОЕ СОЧИНЕНИЕ. План: 1)Анализ текста 2)Позиция автора

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАВТРА ЗДАВАТЬ!)))КТО МОЖЕТ)) ПЛИЗЗ... 1.Как характеризуют Чичикова визиты ко всем видным чиновникам города?Как раскрывается

характер Чичикова при покупке мертвых душ у помещика? 2.Как сформировался такой характер: а)что рассказывает Гоголь о происхождении и детстве Чичикова? б)какой совет получил от отца, поступая в училище и как им воспользовался? в)как прошли его школьные годы?какую цель поставил Чичиков перед собой, вступая в жизнь. 3.Служебная карьера Чичикова: а)с чего началась его служебное поприще,какие средства он избирает, чтобы сделать себе карьеру?б) Куда перешел Чичиков из казенной палаты и чего достиг на новом месте? в)почему он мечтал служить на таможне и как там сложилась его карьера?



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите здесь метафору и объясните - "Можно поставить перед собой такую задачу:хоть одного человека заразить любовью"", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.