прочитайте.составьте из предложений текст.укажите цифрой в квадратах последовательность предложений в тексте.придумайте к тексту заголовок.запишите
1-4 класс
|
его.квадрат )На верхушке фомка-поморник стоит.квадрат У САМОЙ ВОДЫ - ПИНГВИНЫ.квадрат) Плывёт по океану ледяной дом.квадрат пониже чайки устроились.квадрат )в воде их враг -хищный кит-касатка бродит.квадрат)все стоят рядками ,ровненко,как часовые.квадрат)в воду - никто.
ПИНГВИНЫ.
1) Плывет по океану ледяной дом. 2) На верхушки Фомка - поморник стоит. 3) Пониже чайки устроились. 4) у самой воды - пингвины. 5) Все стоят рядышком,ровненько, как часовые. 6) В воду - никто. 7) В воде их враг - хищный кит - касатка бродит.
Другие вопросы из категории
Читайте также
II. Работа с текстом во время чтения.
1. Прочитай отрывок из книги. Сделай пометки. Подчеркни главное.
(Когда читаешь научно-популярный текст,необходимо делать пометки,подчеркивать и выделять главное.)
2. Найди главную мысль.
(Чаще всего она сформулирована в начале или в конце текста и может быть частью предложения. Прочитай 1-й абзац и два последних.)
еные листочки. Дома девочка поставила их в воду.
работать в лесу, где-нибудь сидя на пне. Теперь у меня в лесу уже многие пни насижены, и собака моя Жулька, добежав впереди меняч до знакомого пня, останавливается и ждёт, и я её понимаю!- Дальше пойдём, - спрашивает она меня,- или туть будем писать?2. Запиши кратко основные мысли статьи С.Маршака о М. Пришвине.Одну из записанных мыслей проиллюстрируй примерами из любого рассказа М. Пришвина
проглотила.
1. Что в отрывке говорит об отношении автора к героине?
_________________________________________________________
2. Приведи примеры из русских народных сказок, в которых отношение автора к героиням выражено подобным образом.
__________________________________________________________________________________________________________________________________