Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

прочитайте.составьте из предложений текст.укажите цифрой в квадратах последовательность предложений в тексте.придумайте к тексту заголовок.запишите

1-4 класс

его.квадрат )На верхушке фомка-поморник стоит.квадрат У САМОЙ ВОДЫ - ПИНГВИНЫ.квадрат) Плывёт по океану ледяной дом.квадрат пониже чайки устроились.квадрат )в воде их враг -хищный кит-касатка бродит.квадрат)все стоят рядками ,ровненко,как часовые.квадрат)в воду - никто.

Sasha1309 26 марта 2014 г., 14:50:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastenkaperova
26 марта 2014 г., 16:51:32 (10 лет назад)

ПИНГВИНЫ.
1) Плывет по океану ледяной дом. 2) На верхушки Фомка - поморник стоит. 3) Пониже чайки устроились. 4) у самой воды - пингвины. 5) Все стоят рядышком,ровненько, как часовые. 6) В воду - никто. 7) В воде их враг - хищный кит - касатка бродит.

Ответить

Читайте также

Урок 104. Борис Галанов "Как найти город Трех Толстяков?". Практическая работа. "Учусь читать научно-популярный познавательный текст.".

II. Работа с текстом во время чтения.
1. Прочитай отрывок из книги. Сделай пометки. Подчеркни главное.
(Когда читаешь научно-популярный текст,необходимо делать пометки,подчеркивать и выделять главное.)
2. Найди главную мысль.
(Чаще всего она сформулирована в начале или в конце текста и может быть частью предложения. Прочитай 1-й абзац и два последних.)


1.прочитай отрывок из записей в дневнике М.Пришвина. Подчеркни самое главное.Чудесное наше искусство слова, и нет ничего, по-моему, прекраснее, как

работать в лесу, где-нибудь сидя на пне. Теперь у меня в лесу уже многие пни насижены, и собака моя Жулька, добежав впереди меняч до знакомого пня, останавливается и ждёт, и я её понимаю!- Дальше пойдём, - спрашивает она меня,- или туть будем писать?2. Запиши кратко основные мысли статьи С.Маршака о М. Пришвине.Одну из записанных мыслей проиллюстрируй примерами из любого рассказа М. Пришвина

Прочитай отрывок из сказки... В руки яблочко взяла, К алым губкам поднесла, Потихоньку прокусила И кусочек

проглотила.

1. Что в отрывке говорит об отношении автора к героине?

_________________________________________________________

2. Приведи примеры из русских народных сказок, в которых отношение автора к героиням выражено подобным образом.

__________________________________________________________________________________________________________________________________



Вы находитесь на странице вопроса "прочитайте.составьте из предложений текст.укажите цифрой в квадратах последовательность предложений в тексте.придумайте к тексту заголовок.запишите", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.