Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

составить этапы творческого пути пушкина

5-9 класс

Midzyki01 12 апр. 2014 г., 2:47:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Eleonoragrimes
12 апр. 2014 г., 4:22:04 (10 лет назад)

1 в детстве пушкин выступал перед семьёй с сценкми
2 первые стихи пушкина
3 пушкин пишет сказки
4 пушкин выпускает журнал современник
5 последняя не доконченая сказка пушкина "медведи"

Ответить

Читайте также

1.Какие литературные жанры представлены в творчестве Пушкина?

2.В какую эпоху начался жизненный и творческий путь поэта?
3.Почему поэта называют универсальным?
4.Что является отличительной чертой лирики в последние годы жизни поэта?
5.В чём проявляется оптимистические ощущения истории в творчестве Пушкина?
6.Чему вы научились, читая произведения Александра Сергеевича Пушкина?

Помогите написать отзыв на тему: Согласны ли вы с оценкой данной И.Андрониковым Лермонтову? Спасибо большое тем,кто откликнется на мою просьбу! В долгу

не останусь! Написала бы сама,но времени катастрофически не хватает,искренне прошу вашей помощи!

Вот оценка И.Андроникова:
Никогда не забудется тот мрачный январский день 1837 года, когда навеки закрылись глаза Пушкина. Но насколько стал бы он для нас еще чернее и горше, этот ужасный день, если бы Россия не узнала тогда стихов Лермонтова. Пушкин погиб, но не умолк Голос великой поэзии. Новый, никому не известный поэт посмел сказать правду, о которой молчали даже пушкинские друзья: врагов поэта он назвал палачами, сказал, что они таятся под защитою царского трона, что их ждет в грядущем возмездие, ждет суд народа. Сколько свершалось до того смелых гражданских подвигов, сколько свершилось с тех пор, но Лермонтовнавсегда останется одной из самых героических фигур в истории русской литературы и в истории русского общества.Только четыре года жил Лермонтов с того дня. Но эти четыре года составили этап в истории русской литературы, ограниченный датами 1837—1841. За эти годы в сознание читателя вошел целый мир поэтических представлений и образов, который способно обнять одно только имя — Лермонтов.К началу 1841 года слава Лермонтова достигла зенита. Книга его стихов раскупалась нарасхват в обеих столицах. Не только в кругу многочисленных своих почитателей, но и на всем Кавказе он имел «славу льва-писателя». Произведения его переводились на иностранные языки, уже являлись в заграничной печати отзывы, в которых говорилось о необыкновенном таланте... «Уже, — писал Белинский потом, — затевал он в уме, утомленном суетою жизни, создания зрелые», — рассказывал друзьям план трех новых романов из трех эпох жизни русского общества, связанных между собою единством действия... Но тут время остановилось для него навсегда! Не стало поэта, одного из самых гениальных по дарованию, какие когда-либо рождались на русской земле... Нет. В целом мире!

Прочитайте приведённый ниже фрагмент поэтического текста и выполните задания В1 - В6;

С1.
1 Безумных лет угасшее веселье
2 Мне тяжело, как смутное похмелье.

3 Но, как вино – печаль минувших дней

4 В моей душе чем старе, тем сильней.
5 Мой путь уныл. Сулит мне труд и горе

6 Грядущего волнуемое море.

7 Но не хочу, о други, умирать;

8 Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать;

9 И ведаю, мне будут наслажденья

10 Меж горестей, забот и треволненья:

11 Порой опять гармонией упьюсь,

12 Над вымыслом слезами обольюсь,

13 И может быть – на мой закат печальный

14 Блеснёт любовь улыбкою прощальной.
А.С.Пушкин


В 1
Какой художественный приём, основанный на сопоставлении, использован в 1 – 4 строках
стихотворения?

В 2
Как называются художественные образные определения «угасшее» (веселье), «печальный»
(закат), «прощальной» (улыбкою) и др., несущие экспрессивно-эмоциональную нагрузку в
стихотворении А.С.Пушкина?
В 3
Какие строки раскрывают содержание, которое вкладывает поэт в понятие «наслажденья».
Запишите номера этих строк.

В 4
Укажите термин, которым в литературоведении называют художественный приём
противопоставления, в данном стихотворении выявляющего конфликт в душе лирического
героя («веселье» – «печаль», «умирать» – «жить»).

В 5
Какое чувство, упоминаемое в конце стихотворения, озаряло жизнь Пушкина, было той
путеводной звездой, которая вела поэта на протяжении всего творческого пути?

В 6
Выпишите из данного стихотворения строку, которая как нельзя лучше выражает суть всего
пушкинского творчества

СРОЧНО! ЗАВТРА КРАЙНИЙ СРОК

Найди ошибки в утверждениях:

1)Во время всего пребывания в
Михайловском Пушкин находился в изоляции от друзей.

2)

Пушкин равнодушно
воспринимает приезд друзей, т.к.те отвлекали его от творчества.

3)

Пушкин был благодарен судьбе,
что волей случая он находился в Михайловском, а не на Сенатской площади, как
многие его друзья.

4)

После декабристского
восстания император прекратил обращать внимание на творчество Пушкина и даже не
подвергал его цензуре. 5)

В Болдинскую осень Пушкин
окончательно потерял надежду жениться на Наталье Гончаровой и углубился в
творчество.

6)

В Болдино Пушкин побывал лишь
однажды, в связи с необходимостью отдохнуть и поправить здоровье, и этот период
охарактеризовался резким упадком вдохновения.

7)

В 1834 году Пушкин становится
камер-юнкером, что дало ему сил, и он продолжает работать и писать. 8)

К концу творческой
деятельности Пушкин все больше и больше отвергал науку и историю как
вспомогательный материал для произведений.



Вы находитесь на странице вопроса "составить этапы творческого пути пушкина", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.