Скласти свою байку. Плиз прошу помогите
5-9 класс
|
Жили два мальчика , два брата . Один был пессимист, другой оптимист. Когда родители пришли к психологу, чтобы тот помог им в том, чтобы один не был таким оптимистичным, а другой не был таким пессимистичным, психолог посоветовал им подарить на день рождения пессимисту - что то очень хорошее, а оптимисту что то очень плохое. Наступил День Рождение братьев. Пессимисту купили очень хорошую игрушку, а оптимисту наполнили комнату новозом.
Родители решили посмотреть на реакцию мальчиков. Заходят в комнату пессимиста и видят рыдающего мальчика :
- Почему ты плачешь ?
- Потому что вы подарили мне игрушку, к ней обязательно нужны будут детали, и рано или поздно она сломается.
тогда родители решили зайти в комнату оптимиста, и что же они видят? Оптимист светится от радости и улыбается.
Родители спрашивают
- почему ты так рад? это же навоз.
- Раз тут есть навоз, значит где то рядом обязательно должна быть пони!
Другие вопросы из категории
Кого можно винить в смерти Грушнецкого?
Ответы полные)
суд над Макаром и вынесите ему справедливый на ваш взгляд приговор на грешной земле. 3. Можно ли считать рассказ в какой-то степени актуальным и для вашего времени? 4. Приведите примеры меткого афористично и богатого языка писателя в рассказе Сон Макара. 5. Какие произведения Короленко вы еще читали ?В чем их сходства?
Читайте также
Каким человеком был Рылеев????? Очень прошу помогите.
сказкой-былью. Что в нём сказочного и что реального? Приведите примеры. Что делал цветок чтобы не жить печально? Как обьяснил цветок свою непохожесть на других? ПЛИЗ ПОМОГИТЕ,КАК СМОЖЕТЕ, УМОЛЯЮ!!!!=О P.S.если что, пишите в сообщения(помогииитеее!!!)
найти различия между рассказом и повестью
ПОМОГИТЕ ПРОШУ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!
слов срочьно плиз прошу помагите!!!
1.Каким изображает Пушкин кудесника?Какие эпитеты выражают авторское отношение к нему?Чем,отличается "Песнь о вещем Олеге" А.С.Пушкина от летописного сказания?
2.Прочитайте в лицах диалог Олега и кудесника.Подумайте как передать уверенность Олега в своей силе и власти и гордость,достоинство,звучащие в ответе кудесника.
3.Какие описания герои отдельные слова баллады помогают читателю проникнутся духом далёкой старины "увидеть" наших предков?