сочинение по картине подвиг молодого киевлянина
5-9 класс
|
Сюжетом картины послужил один из героических эпизодов древней летописи. В 968 году, когда войско князя Святослава было в далеком походе, кочевники-печенеги осадили Киев. Герой картины – безвестный юный киевлянин. Зная язык печенегов, он прошел с уздечкой в руках через вражеский лагерь. Когда враги окликали его, юноша отвечал, что ищет убежавшего коня. Переплыв Днепр, он разыскал русскую дружину и привел её напомощь осажденному городу. Подобно вихрю мчится герой через вражеский стан, и достигая Днепра — узкая полоска воды у нижнего края картины — как бы прислушивается к звукам погони. Стрела, пущенная вслед, поразила печенега, упавшего с коня и умирающего рядом на берегу. В глубине виднеются всадники и очертания городских стен. Момент, изображенный художником, конкретно и лаконично выражает идею произведения – ничто не способно остановить человека, отдающего себя патриотическому долгу.
Сюжетом картины послужил один из героических эпизодов древней летописи. В 968 году, когда войско князя Святослава было в далеком походе, кочевники-печенеги осадили Киев. Герой картины – безвестный юный киевлянин. Зная язык печенегов, он прошел с уздечкой в руках через вражеский лагерь. Когда враги окликали его, юноша отвечал, что ищет убежавшего коня. Переплыв Днепр, он разыскал русскую дружину и привел её напомощь осажденному городу. Подобно вихрю мчится герой через вражеский стан, и достигая Днепра — узкая полоска воды у нижнего края картины — как бы прислушивается к звукам погони. Стрела, пущенная вслед, поразила печенега, упавшего с коня и умирающего рядом на берегу. В глубине виднеются всадники и очертания городских стен. Момент, изображенный художником, конкретно и лаконично выражает идею произведения – ничто не способно остановить человека, отдающего себя патриотическому долгу
Другие вопросы из категории
вдруг услышала что митраша в болоте. Она стояла возле него и смотрела кто это
там Антипыч или враг. Митраша крикнул так как её звал Антипыч «Затравушка» , и
она стала потехоньку полсти к нему. Она приближалась
всё ближе и ближе. И в один момент Митраша схватил Травку одной рукой за ногу,
и та от испуга рванула со всех ног. Она было уже выбролась , но мальчик схватился
другой рукой за другую ногу. Затравка
вытянула Митрашу. Он облакотился на
ружьё ивылез на тропу. Вот так Травка помагла Митраше.
Читайте также
Подвиг молодого киевлянина и хитрость воеводы Претича.Используя слова и словосочетания из притчию
Пожалуйста!!!!!
хитрость воеводы Претича". (5 класс).
Нужно передать свои чувства и настроение,вызванные этой картиной)
Заранее спасибо)