мне нужно ответить на вопросы по мифу деревянный конь :1 понятен ли вам коварный план хитроумного Одиссея по захвату Трои?расскажите 2 кому троянцы
1-4 класс
|
поверили ?почему о троянцах сказано что они развесили уши объясните это выражение 4 расскажите как погиб лаокоон и его сыновья 5 кто еще предуприждал троянцев об опасности 6 почему погибла троя моглабы она избежать избежать печального конца выскажите свое предположение 7составте рассказ на тему как ахейцы сумели захватить трою 8 какое значение в современном мире имеет выражение троянский конь в каком случае ы его употребляем и почему 9 выпишите из текста имена собственные которые употребляются в мифе найдите в мифологическом словаре под редакцией е,в мелетнского толкование этих слов
Коварный план Одиссея : Якобы уйти побеждёными а на самом деле начать строить коня , потом коня привезти к воротам , все подумают что это подарок и завезут туда а они ночья спустятся и разрушат всё!
Другие вопросы из категории
Читайте также
боя? 3 вопрос как изменялось отношение врага к илье муромцу.И нужны ответы
Мне нужно ответить на два вопроса:
⇒ Сколько лет журналу "Коллекция идей" ?
⇒ Когда журнал "Коллекция идей" вышел в самый первый раз?
Прошу, ответьте кто может до завтра! Пожалуйста!
образные средства позволяют почуствовать настроение писате
К рассказу Леонида андреева Петька на даче ответьте на вопросы
1 Подумайте что хотел сказать автор концовкой рассказа. Какие чуства и настроение вызвал у вас рассказ?
2 Сморфулируйте 2-3 вопроса к эпизодам в прикмахерской
Нужно ответить на вопросы по поэме "Руслан и Людмила":
1. Расскажите о том, как удалось спастись Людмиле.
2. Когда вы узнали о гибели головы?
3. Какую форму повествования вы изберёте, если захотите рассказать о том, как Руслан искал свою невесту: краткий, подробный или выборочный пересказ.
4. Может ли быть повествование стихотворным? Ответ обоснуйте.
5. Охарактеризуйте художественные примеры, которые Пушкин использовал в повествовании.
И видят: в поле меж врагами,
Блистая в латах, как в огне,
Чудесный воин на коне
Грозой несётся, колет, рубит,
В ревущий рог, летая, трубит...
То был Руслан. Как Божий гром,
Наш витязь пал на басурмана...
6. Какие художественные примеры часто присутствуют в описании? Приведите примеры, используя строки поэмы "Руслан и Людмила".
7. Найдите в тексте поэмы примеры, где соединяются повествование и описание.
8. Подумайте и решите, что в поэме "Руслан и Людмила" автор взял из народных сказок.
9. Как объяснить, почему князь Владимир помиловал лишившегося бороды Черномора.
P.s. Ответе на любое количество вопросов не обязательно на все мне нужна любая помощь.
Заранее огромное спасибо!
балладе спящей царевне вопрос:
как актер передает характеры злой и доброй чародеек, используя ритм, тембр, эмоциональную окраску звучания