Люди добрые, помогите пожалуйста:)
5-9 класс
|
Какие средства использует писатель для сатирического разоблачения примитивности, умственной ограниченности теоретиков и практиков "казарменного рая" Швондера и Шарикова? Провидите примеры наиболее ярких характеристик героев, созданных средствами диалога, гротеска, иронии, юмора.
швондер на ступень выше шарикова,т.к. он произошел из низов человеческого общества.шариков произошел от животного , поэтому у них взаимо понимание близко. булгаков прямым текстом обьясныет откуда идет наше "все"( помните фразу по галошы?(У ПРОЛЛЕТАРИЯ НЕТ ГАЛОШ? ОНИ У НИХ ЕСТЬ ,ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ЭТО МОИ ГАЛОШИ)). БУЛГАКОВ ИСПОЛЬЗУЕТ В ОСНОВНОМ САТИРУ С САРКАЗМОМ,ЁРНИЧЕСТВО!ВИДАТЬ СИЛЬНО НАБОЛЕЛО! Р.S.
(ЭТО МОЁ МНЕНИЕ)
Другие вопросы из категории
совершенном проступке ? Рассказ "Конь с розовой гривой " Астафьев (6 класс) помогите, пж
Составьте план по главе "Как выглядит рай " из рассказа "Повесть о жизни " Паустовский
Читайте также
Нужно ответить на вопрос, почему Ноздрев и Собакевич - мертвые души?
Ответ нужно дать самим, не из инета. Помогите, очень прошу. Заранее огромное спасибо!
Найти 5 эпизодов когда создаётся несоответствие в комедии "Ревизор" ИЛИ комедии "Мещанин во дворянстве"
Помогите пожалуйста,вознаграждение баллами
С чем я согласен и с чем не могу согласиться в речи Тараса о товариществе?
Как связаны человек и история в "Капитанской дочке" А. С. Пушкина?