Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

как мы узнаем, кто же хлестаков на самом деле?

5-9 класс

Msspartacus 22 янв. 2015 г., 9:31:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Любовь1997
22 янв. 2015 г., 12:01:41 (9 лет назад)

Когда приезжает настоящий ревизор.Немая сцена хорошо показывает настроение героев и явный признак того,что они поняли,что глубоко ошибались. И виной тому Бобчинский и Добчинский,которые подняли всю эту шумиху!

Ответить

Другие вопросы из категории

уроки французского

1. Расскажите о герое по следующему примерному плау:
а) Почему мальчик оказался в райцентре?

Сочинение в нем надо описать повести временных лет,из поучения Владимира Мономаха,их похвалы Ярославу и книгам (написать к каким они относяться жанрам и

какие они совершили подвиги )
если сможете то и напишите о Повесте Февронии Муромских
Пожалуйста Заранее спасибо большое:))
Хотя бы сколько знаете:))

Помогите,пожалуйста.Ответить на вопросы по камедии "Горе от ума",хоть на несколько,прошу.

1)Кого прочит в женихи Софье её отец?
2) Любит ли Молчалин Софью?Почему?
3) Какие 2 таланта у Молчалина (по его личному мнению)?
4)Сколько душ у Чацкого?

план 1 главы дубровского
Дам 33 балла

Символом каких песен была берёзка?
8 букв.
***и****

Читайте также

Помогите пожалуйста ответить на вопросы,лучше с примерами из текста:1.каким образом городничий узнаёт что в город приезжает ревизор?2.какие улучшения

предлагает произвести городничий в богоугодных заведениях?3.чьи это слова"я говорю всем открыто что беру взятки,какие взятки?борзыми щенками"4.кто первый приносит новость что в трактире остановится ревезор?5.кто такой Хлестаков на самом деле,и почему он оказался в этом городе?6.почему в начале диалога дрожать оба:и Хлистаков,и городничий?7.зачем городничий приходит в трактир к Хлестакову?

Кто первый приносит новость, что в трактире остановился ревизор? Зачем городничий приходит в трактир к Хлестакову? Почему в начале

диалога дрожат оба: и Хлестаков, и городничий?
Кто такой Хлестаков на самом деле, и почему он оказался в этом городке?

КАК Я ВОСПИТЫВАЛ ВОЛЮ (1) Мне всегда нравились люди, у которых есть сильная воля. (2) И вот с прошлого понедельника я решил воспитывать свою волю. (3)

Надо сделать её железной. (4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома. (7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например. В мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов. (10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей. (14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила: - Вадим, где же ты был столько времени? (15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю. (16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка. (17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля. (18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала: - Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня. (20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя. (28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел. (30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала: - А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать. (33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое. ( По рассказу Л. Некрасова) нУЖНО НАПИСАТЬ НЕ БОЛЬШОЕ СОЧИНЕНИЕ. План: 1)Анализ текста 2)Позиция автора

В комедии Гоголя нет названия уездного города, в котором происходят события. Этим писатель хотел показать, что подобное положение власти, чиновников,

порядков в городе было типичным для большинства городов того времени. Опишите город, в который приехал ревизор: его местоположение относительно столицы, границы, насколько благоустроен город, на какие непорядки обращает наше внимание автор. (Д.1)
Почему городничий поверил, что молодой человек, жадно смотрящий на то, что едят посетители гостиницы и не платящий две недели деньги за жилье и еду, и есть ревизор? (Д.1)
Хлестаков никак не может решить, с кем же ему флиртовать: с женой городничего Анной Андреевной или его дочерью Марьей Антоновной. А как же сами героини отнеслись к "ревизору" Хлестакову? (Д.4)
Как вел себя каждый из чиновников, навестивших Хлестакова в доме городничего с прошениями и поднесением денег?
Чиновники, размышляя о чине Хлестакова, предполагают, что "генерал-то ему и в подметки не станет! А когда генерал, то уж разве сам генералиссимус". Между тем, от страха перед "важным" человеком они и не заметили, что сам Хлестаков проговорился о своем истинном чине: "Хотели было даже коллежским асессором сделать, да, думаю, зачем". То есть чин молодого человека был еще ниже этого. Каким был на самом деле чин Хлестакова? (Д.2)
Еще раз внимательно перечитайте "Немую сцену" в финале комедии. Каково ее значение, по вашему мнению?
Этот чиновник - страстный охотник. Даже в подведомственном ему учреждении находится "над самым шкапом с бумагами охотничий арапник". Назовите героя, чем он заведует в городе? (Д.1)
Именно этот герой стал докладывать "ревизору" Хлестакову о том, как на самом деле обстоят дела в городских учреждениях, когда навестил его в доме городничего в числе других чиновников. Назовите его. (Д.4)
Один из работников этого учреждения обладает таким буйным нравом, что готов не только мебель поколотить, но жизни лишиться - "для науки". Назовите учреждение и чиновника, который им заведует. (Д.1)
Этот герой просил у Хлестакова: "Как поедете в Петербург, скажите всем там вельможам разным: сенаторам и адмиралам, что вот, ваше сиятельство или превосходительство, живет в таком-то городе :." Кто хотел сообщить о себе всем столичным вельможам? (Д.4)

ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ПЛАН К СОЧИНЕНИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПЖ

Тема:Образ Чичикова в поэме Н.В.Гоголя "Мёртвые души"

Раньше, при крепостном праве, всех людей, которые были зависимы от помещика, называли «душами». Они всегда упоминались в разговорах как собственность. На деле так и было. Где-то судят по тому, сколько у тебя земли, где-то – по сумме денег. В поэме Гоголя статус в обществе определялся количеством «душ», которыми владел человек.

Главное место в произведении занимает Чичиков и его афера. Он начинает массовую скупку умерших крестьян, которые на бумаге числятся как живые.

Эта идея раскрывает очень многое. Здесь перед нами не просто человек, который придумал интересный способ завладеть большими деньгами. Смысл в том, чтобы показать и всех помещиков, которые держали в своих руках сотни и тысячи судеб, и объяснить суть бюрократической системы, которая была мощной силой того времени. Эта поэма, на самом деле, передает характер той жизни. Образ Чичикова – это хорошая возможность рассмотреть все в деталях.

Автор не сразу все рассказывает нам о герое. С каждой новой страницей мы узнаем о нем что-то новое. Так его личность постепенно раскрывается перед нами. Сама афера – это не главное. Суть в том, чтобы обличить абсолютно всех помещиков и хозяев того времени, показать на чем строились отношения между людьми, и как эта система подчиняла себе многих.

Рассматривая образ Чичикова, следует обратить внимание и на биографию героя. Его отец давал много разных наставлений сыну, которые во многом повлияли на будущее Чичикова. Его учили всегда держаться своего, не делиться ни с кем, не заводить друзей и учили льстить. Принимая все это как губка, еще в детстве Чичиков стал точной копией отца. Все хорошее, что есть в человеке от рождения, вмиг угасло. Вместо этого появились новые злые черты, которые и стали теми кирпичиками, из которых создалась новая личность.

Сама афера показывает нам, что у помещиков того времени отсутствовали всякие моральные принципы. Чичиков, приходя все к новым и новым людям, и уговаривая продать ему мертвые души, похож на беса.

На протяжении всего произведения, мы видим, как умирает душа героя. Сначала, как и у каждого человека, его душа чиста и непорочна. Но теперь все изменилось. Конечно, в некоторых моментах, мы видим, что у него еще есть какие-то чувства. Ему тяжело смотреть на серость, кучи мусора. Эти переживания мы узнаем с помощью слов автора. Чичиков все еще способен на здравые мысли. Но это мало в чем может ему помочь.

Наблюдая за тем, как он общается с людьми, мы видим, что он умеет находить подход к каждому. Общаясь с Маниловым, он очень любезен. Показывает свою деликатность, говорит ласково, даже предлагает делать все по закону. Когда говорит с Коробочкой, то становится грубым и нетерпеливым. А с Ноздревым вообще старается говорить короткими фразами, чтобы не выйти из себя.

Как бы там ни было, мы видим, что он способен подстроится под любые обстоятельства. Как будто в нем есть маленький радар, улавливающий абсолютно все колебания со стороны собеседника.

Еще одна черта – это его готовность предпринять любые действия, лишь бы достичь желаемого. Не важно, подлое это дело или нет. Цель для него намного важнее. А в чем же цель? Если посмотреть логически, то ее нет. Чичиков хочет становиться все богаче и богаче. Но все мы знаем, что чем больше у человека денег, тем большими становятся его запросы. Он не сможет однажды сесть и понять, что у него все есть. Ему всегда будет мало. Именно эта та черта, которая принадлежала помещикам. Это та частичка их сердца, которая не позволяла хорошим чувствам пробиться внутрь. Именно она звала искать все большего и большего. Постоянная жадность, которая сказывалась на сотнях невинных людей, была тем сорняком, который и являлся проблемой России.

5-9 класс литература ответов нет


Вы находитесь на странице вопроса "как мы узнаем, кто же хлестаков на самом деле?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.