Приведи примеры из своей жизни,когда результаты твоего труда радовали других людей запиши 5-6 предложений
1-4 класс
|
(Банальный пример)
Решила я как-то с друзьями помочь своему небольшому городу. Мы договорились убрать пляж перед началом сезона. Взяли мусорные пакеты, перчатки, почистили пляж и дно реки ( в районе 2-3 м от берега). О нас даже написали в газете. Вот такое добровольчество :)
Если помогла, то не забудь нажать "Спасибо!", пожалуйста :)
Другие вопросы из категории
Ты все пела! Это дело
Так поди же попляши
И кому же ум пойдёт
На желудок петь голодный
Сказать ли на ушко яснее мысль мою?
Худые песни Соловью
В когтях у кошки.
Я удавилась бы с тоски,
Когда бы на неё
Хоть чуть была похожа.
Читайте также
Расскажи о произведениях Пришвина.В Расскажи о произведениях Пришвина.В этом тебе помогут эти вопросы: Что интересует Пришвина? О чём он пишет? Как объяснил писатель свой интерес к жизни природы в рассказе "Родина"? Чем этот рассказ отличается от других произведений автора? Какие важные мысли он в нём высказал? В рассказе "Ребята и утята" Пришвин прямо не говорил о своих мыслях чувствах. Как же ему удалось убедить читателей в необходимости охранять природу? Можем ли мы сказать что писатель живо интересуется жизнью животных и птиц? что он очень наблюдательный и внимательный человек? Приведи примеры из прочитанных рассказов. Как относиться Пришвин к своим героям:по доброму, с юмором, равнодушно, зло , с нежностью, с состраданием?Почему ты так думаешь? Что объединяет произведения писателя? За чем он их создал?
2) Что в ней сказочного
3) Проследи, как автор описывает внешний вид розы
4) Какие выразительные слова он для этого использует
5) А как Гаршин изображает жабу
6) Какими чувствами наделяет писатель розу и жабу
7) Почему жаба хотела уничтожить розу
8) Можем ли мы сказать, что жаба и роза противопоставляют друг другу. Объясни
9) Приведи примеры из текста.
10) Что ты можешь сказать о характере мальчика
11) А как о нём говорит автор
12) Как он относится к герою: с любовью, состраданьем, нежностью, безразличием, равнодушием, презрением, юмором
13) Обсудите с другом, почему писатель объединил в своей сказке истории розы и мальчика. Что их сближает
14) Каким настроением проникнуто произведение Гаршина: радостью, отчанием, безысходностью, весельем, печалью, светлой грустью
объяснил писательсвой интерес к жизниприроды в рассказе "Родина"? Чем этот рассказ отличается от других произведений автора? Какие важные мысли он в нём высказал? В рассказе "Ребята и утята" Пришвин прямо не говорилт о своих мысляхи чувствах. Как же ему удалось убедить читателей в необходимости охранять природу? Можем ли мы сказать что писатель живо интересуется жизнью животных и птиц? что он очень наблюдательный и внимательный человек? Приведи примеры из прочитаных рассказов. Как относиться Пришвин к своим героям:по доброму, с юмором, равнодушно, зло , с нежностью, с состраданием?Почему ты так думаешь? Что объединяет произведения писателя? За чем он их создал?
интерес к жизни природы в рассказе "Родина"? Чем этот рассказ отличается от других произведений автора? Какие важные мысли он в нём высказал? В рассказе "Ребята и утята" Пришвину удается убедить читателей в необходимости охранять природу? Можем ли мы сказать что писатель живо интересуется жизнью животных и птиц что он очень наблюдательный и внимательный человек? Приведи примеры из прочитаных рассказов. Как относится Пришвин к своим героям: по доброму, с юмором, равнодушно, зло, с нежностью, с состраданием? Почему ты так думаешь? Что объединяет произведения писателя? За чем он их создал?