Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Письменный отзыв на рассказ Чехова "Размазня" или "Тоска" по плану :

5-9 класс

1) Какова тема и основная мысль рассказа?
2) Где и когда происходят изображённые в нём событи?
3) Кто из героев особенно запомнился и почему?
4) Каков язык рассказа?
5) Над какими вопросами заставил меня задуматься этот рассказ?

MarshaMironova 17 авг. 2014 г., 20:42:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Guzel78
17 авг. 2014 г., 22:23:29 (9 лет назад)

1. Человеческие качества, в данном случае покорность и бесхребетность. Многие называют это мягкостью. Идея сего рассказа состоит в том, чтобы показать, как слабый и бесхарактерный человек беззащитен пред лицом более сильных, даже если правота находится за ним.
2. Вероятно, события происходят в дворянской семье, раз присутствует гувернантка, но точного времени сказать нельзя.
3. Запомнился главный герой, обозначим его господин Н. Он запомнился тем, что не смотря на бесхарактерность гувернантки, он не воспользовался случаем и в действительности не лишил ее честно заработанных средств. 
4. Язык прост, понятен любой категории читателей. 
5. Рассказ заставил задуматься над тем, что стоит иногда уметь настоять на своей правоте, иначе можно, как в данном случае, остаться без гроша, да еще и оставить за собой впечатление слабого человека, неспособного защитить себя.

+ 0 -
30 апр. 2017 г., 10:23:07 (6 лет назад)

плохо

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Жанр этого произведения: а) трагедия б) комедия в) драма 2. Кому принадлежала идея «Ревизора»: а

) Н.В. Гоголю

б) В.А. Жуковскому

в) А.С. Пушкину

3. В каком эпизоде происходит развязка конфликта комедии «Ревизор»:

а) чтение письма

б) отъезд Хлестакова

в) две развязки: разоблачение Хлестакова и известие о приезде настоящего ревизора

4. Кому принадлежит фраза: «Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать?»

а) Ляпкину-Тяпкину

б) Хлестакову

в) Сквозник-Дмухановскому

5. Какую должность занимал Земляника?

а) смотритель училищ

б) судья

в) уездный лекарь

6. Когда чиновники узнали, что их обманул Хлестаков:

а) из письма Хлестакова приятелю

б) рассказал Осип о своем Хозяине

в) приехал настоящий ревизор

7. Хлестаков:

а) всерьез хочет жениться на Марье Антоновне

б) хочет взыскать уважение городничего

в) все делает как бы случайно, ничего не планируя и не думая о последствиях

8. Ухаживания Хлестакова за Марьей Антоновной – это:

а) случайная интрига, которая укрепила его положение в доме городничего

б) настоящее, светлое чувство влюбленного

в) жесткая насмешка над провинциальной барышней

9. Кто первый сообщил о приезде ревизора:

а) Бобчинский и Добчинский

б) городничий

в) Земляника

10. Хлестаков способен:

а) быть логичным

б) удивлять окружающих искрящимся юмором

в) произносить нелепости и врать без остановки

Читайте также

помогите пжл,очень надоо)

"Размазня" Чехов вопросы:
1. В чём заключался "жёсткий урок" , который рассказчик преподал Юлии Васильевне?
2. Рассказ Чехова "размазня" юмористический или сатирический?
3. Как бы вы вели себя, если бы оказались на месте Юлии Васильевны?
помогите очень надоо)



Вы находитесь на странице вопроса "Письменный отзыв на рассказ Чехова "Размазня" или "Тоска" по плану :", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.