составить сказку два муравья
1-4 класс
|
Ползёт муравей, волокет соломину.А ползти муравью через грязь, топь да мохнатые кочки; где вброд, где соломину с края на край переметнёт да по ней и переберётся.Устал муравей, на ногах грязища — пудовики, усы измочил. А над болотом туман стелется, густой, непролазный — зги не видно.Сбился муравей с дороги и стал из стороны в сторону метаться — светляка искать...— Светлячок, светлячок, зажги фонарик.А светлячку самому впору ложись — помирай, — ног-то нет, на брюхе ползти не спорно.— Не поспею я за тобой, — охает светлячок, — мне бы в колокольчик залезть, ты уж без меня обойдись.
Другие вопросы из категории
10-15 обозначений и ответов.
Читайте также
сказку и её автора
по плану :
1.Встреча двух карандашей красного и чёрного
2.Скромность красного и вычурность чёрного
3.Дела красного карандаша
4.Проделки чёрного
5.Грифель чёрного карандаша сломался
6.чёрный карандаш застрял в замочной скважине
7.Картина, нарисованная красным
1.Жили-были;
2.Однажды;
3. В некотором царстве..;
4.Аль потешить вас сказочкой.
Основная часть
1.Герои( волшебная- необычные герои, животные, бытовая- обычные люди, героическая- богатыри, существа.)
2.Предметы ( помогающие герою)
В сказках есть устойчивые выражения:
1.Шёл он долго ли, коротко ли...- когда герой путешествует;
2.Ни вздумать, ни взгадать, только в сказке сказать- когда описывают красавицу.
Концовка сказки
Добро побеждает зло, зло уничтожают или наказывают.
Тут и сказке конец...Он и теперь живет и хлеб жуёт.
Заранее спасибо)))