ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!Отговорила роща золотая
5-9 класс
|
Березовым, веселым языком,
И журавли, печально пролетая,
Уж не жалеют больше ни о ком.
Кого жалеть? Ведь каждый в мире странник -
Пройдет, зайдет и вновь оставит дом.
О всех ушедших грезит конопляник
С широким месяцем над голубым прудом.
Стою один среди равнины голой,
А журавлей относит ветер в даль,
Я полон дум о юности веселой,
Но ничего в прошедшем мне не жаль.
Не жаль мне лет, растраченных напрасно,
Не жаль души сиреневую цветь.
В саду горит костер рябины красной,
Но никого не может он согреть.
Не обгорят рябиновые кисти,
От желтизны не пропадет трава,
Как дерево роняет тихо листья,
Так я роняю грустные слова.
И если время, ветром разметая,
Сгребет их все в один ненужный ком...
Скажите так... что роща золотая
Отговорила милым языком. 1-ТЕМА СТИХОТВОРЕНИЯ(О ЧЁМ ОНО???? 2-ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ(КАКИЕ?) 3- ОСНОВНАЯ МЫСЛЬ 4-ВАШИ МЫСЛИ И ЧУВСТВА
1. Стихотворение об осени. Поэт очень ярко, и в то же время грустно описывает всю красоту осенней природы.
2. Автор применяет "общие места", т.е. повторение некоторых слов, с целью сделать на чем-то акцент. ("Не жаль мне лет, растраченных напрасно,
Другие вопросы из категории
Читайте также
жалеют больше ни о ком. Стою один среди равнины голой, А журавлей относит ветер вдаль. Я полон дум о юности весёлой, Но ничего в прошедшем мне не жаль. Я полон дум о юности весёлой, Но ничего в прошедшем мне не жаль. Не жаль мне лет, растраченных напрасно, Не жаль души сиреневую цветь, В саду горит костёр рябины красной, Но никого не может он согреть. В саду горит костёр рябины красной, Но никого не может он согреть. Отговорила роща золотая Берёзовым весёлым языком, И журавли, печально пролетая, Уж не жалеют больше ни о ком. И журавли, печально пролетая, Уж не жалеют больше ни о ком.
Найдите в этом стихотворении средства выразительности: метафора,эпитеты, сравнения и т.п.
Помогите , пожалуйста!
Отговорила роща золотая
Берёзовым , веселым языком,
И журавли, печально пролетая,
Уж не жалеют больше ни о ком.
А) Кольцевая
Б) перекрестная
В) охватная
Г) смежная
пожайлуста срочно нужно
Помогите срочно!!! Рассказ Шукшина "Критики"1. Почему рассказ называется "Критики"? 2. Что объединяло подростка Петьку и его деда?3. В чем взгляды на кино деда и Петьки совпадали? Случались ли разногласия в их оценке фильма или кино-героя? В чем? Почему?4. Как вы думаете, почему "со взрослыми дед редко спорил об искусстве.."?5. Почему деда так обозлило то обстоятельство, что городские гости улыбались, когда разговаривали с ним?