Ребят помогите умоляю историю создания стиха Лермонтова "Осень"
5-9 класс
|
Не у каждого стихотворения есть история написания. Поэт пишет стихи, а не объяснения к ним. В интернете вообще ничего по этому поводу нет.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)Когда оно написано(история создания)?
2)Тема(о чем говорится)?
3)Идея(какую мысль доказывает автор, какие основные вопросы решает)
4)Как раскрывается идея произведения (композиции, в системе образов в выборе языковых средств)
5)Приемы раскрытия образа (портрет, интерьер,действия и поступки, мысли, переживания, антитеза, сопоставление)
6)Язык стихотворения(эпитеты, метафоры, сравнения, гипербола и д.р)
7)Размер стиха
8)Способы рифмовки
9)Какие мысли, чувства и переживания вызывает стихотворение.
само произведение:
Давид Самойлов
Сороковые, роковые,
Военные и фронтовые,
Где извещенья похоронные
И перестуки эшелонные.
Гулят накатанные рельсы.
Просторно. Холодно. Высоко.
И погорельцы, погорельцы
Кочуют с запада к востоку...
А это я на полустанке
В своей замурзанной ушанке,
Где звездочка не уставная,
А вырезанная из банки.
Да, это я на белом свете,
Худой, веселый и задорный.
И у меня табак в кисете,
И у меня мундштук наборный.
И я с девчонкой балагурю,
И больше нужного хромаю,
И пайку надвое ломаю,
И все на свете понимаю.
Как это было! Как совпало
Война, беда, мечта и юность!
И это все в меня запало
И лишь потом во мне очнулось!..
Сороковые, роковые,
Свинцовые, пороховые...
Война гуляет по России,
А мы такие молодые!
1. О каких чувствах и переживаниях говорит поэт в стихотворении "Сороковые"? Какие средства изобразительной речи учавствуют в создании настроения?
2. Обратите внимание на то, что в стихотворении события описываются то в прошедшем, то в настоящем времени. Докажите это текстом и объясните, почему автор использует такой прием.
3. Нарисуйте словами портрет юного героя этого стихотворения.
Пожалуйста ребят помогите!!!!
Васильев " в списках не значился " помогите умоляю
Призраки
Нет, мертвые не умерли для нас!
Есть старое шотландское преданье,
Что тени их, незримые для глаз,
В полночный час к нам ходят на свиданье,
Что пыльных арф, висящих на стенах,
Таинственно касаются их руки
И пробуждают в дремлющих струнах
Печальные и сладостные звуки.
Мы сказками предания зовем,
Мы глухи днем, мы дня не понимаем;
Но в сумраке мы сказками живем
И тишине доверчиво внимаем.
Мы в призраки не верим; но и нас
Томит любовь, томит тоска разлуки...
Я им внимал, я слышал их не раз,
Те грустные и сладостные звуки!