вопросы и задания ко всему курсу 8 класса.
5-9 класс
|
1. Назовите известные вам виды искусства.Чем сходна с ними, чем отличается от них художественная литература?
2.Что нового о людях прошедших веков и десятилетий, об их жизни и борьбе вы узнади из произведений, узученных в 8 классе? ( для примера можно остановится на одном-двух произведениях)
3.Могут ли научные книги и статьи заменить художественную литературу?Могут ли произведения художественной литературы заменить труды по истории, биологии, физике и т.д.? (обоснуйте своё мнение)
4.Назовите нескольких запоминавшихся вам героев изученных произведений. что привлекало в людях авторов этих произведений, что,наоборот, они осуждали?
5. каково значение художественного вымысла в работе писателя?
(отвечая на этот вопрос , обратитесь к рассказам : 《после бала》 , 《 телеграмма》 и др.)
Могу дать ответ только на 3.
Научные книги не могут нам заменить художественную литературу. Художественная литература- это способ развить наш запас слов. Описание действий может врезаться нам в память, тем самым пополняя словарный запас. Лучший кинотеатр- это наше воображение. Читая разные книги мы представляем одежду героев, их внешность, походку... Все... И это помогает нам развивать наше воображение. Читать художественную литературу не только полезно, но и ещё очень интересно.
Также и наоборот с учебниками. Художественная литература не даст нам полного представления о предмете/животном. Где вы найдете в художественной литературе описания о пищеварение человека или животного? Правильно, нигде. С трудами по истории еще проще. Вот возьмем книгу "Три мушкетера". В книге присутствует такой герой как граф Ришелье. Он на самом деле существовал, но существовал ли Де*Артаньян? Вот вопрос. Труды по истории расскажут нам о событиях минувших лет в точности. Определений по физике тоже в художественной литературе не найдешь. учебные пособия важны, впрочем как и художественная литература.
Ну и куда же без известного Николая Васильевича Гоголя с произведением "Тарас Бульба"! О чем в книге говорится? О эпохе освободительного движения на Украине.
Так что, много ли мы узнаем нового из учебника литературы в таких подробностях?
спасибо большое
Да не за что. свой талант писателя надо куда-то девать!
Другие вопросы из категории
1.Чия поведінка викликає у тебе обурення?Чим?
2.Доведи що "Острів Скарбів" пригодницький твір?
«Миллионом черных глаз смотрела ночи темнота»?
а. олицетворение;
б. сравнение;
в. метафора;
г. гипербола;
д. эпитет.
Читайте также
1.Кто выступает в роли рассказчика?
2.Как в сказке-были описана Травка?Как к ней относится автор?
3.Какой смысл вкладывает писатель в заглавие "Кладовая солнца "?
4.Почему "Кладовая солнца"называется сказкой-былью?
5(последнее) Вспомните факты биографииМ.Пришвина.Что помогло писателю так ярко и верно изобразить жизнь природы?
(ПЖ.Ответьте на эти вопросы ) (28 баллов)
В интернете все не то, либо не ко всем эпиграфам.
. —
Родина
Люблю отчизну я, но странною любовью!
Не победит ее рассудок мой.
Ни слава, купленная кровью,
Ни полный гордого доверия покой,
Ни темной старины заветные преданья
Не шевелят во мне отрадного мечтанья.
Но я люблю – за что, не знаю сам –
Ее степей холодное молчанье,
Ее лесов безбрежных колыханье,
Разливы рек ее, подобные морям;
Проселочным путем люблю скакать в телеге
И, взором медленным пронзая ночи тень,
Встречать по сторонам, вздыхая о ночлеге,
Дрожащие огни печальных деревень;
Люблю дымок спаленной жнивы,
В степи ночующий обоз
И на холме средь желтой нивы
Чету белеющих берез.
С отрадой, многим незнакомой,
Я вижу полное гумно,
Избу, покрытую соломой,
С резными ставнями окно;
И в праздник, вечером росистым,
Смотреть до полночи готов
На пляску с топаньем и свистом
Под говор пьяных мужичков.
Вопросы и задания
1. Дайте толкование слов «родина» и «отчизна». В чем поэт видел разницу между этими словами? В какой части раскрывается образ родины? Какие пейзажные образы родины выбирает поэт? Каковы средства их художественной выразительности и их роль? Какие чувства задействуются при описании образов родины? Какова их роль в раскрытии темы?
и чем оно мне понравилось.
примеры рассказов:
1. " Шинель" Н.В.Гоголь
2. " Последняя песня" Шухов
3. " Рассказ о девичьих косах" Шухов
4. Герт " Милльонный". Можно другие, но за курс 8 класса обязательно.
стр196 вопрос 2.Какие сравнения,эпитеты помогают создать портрет русской женщины?Привидите примеры.