анализ произведения "сон макара"
5-9 класс
|
Макар — главный герой, крестьянин.
Другие вопросы из категории
а)"Шахрайство"
б)"Краще смерть,ніж така потеря"
в)"Гроші"
г)"Сто фальшивих тисяч за 5 справжніх.
ДОПОМОЖІТЬ,буду вдячна!!
план:
1)Детство. Юность. Среда воспитавшая героя 2.Проявление характера при первом вступлении в самостоятельную жизнь 3.Отношение к окружающим в период мирной жизни в Белогорской крепости 4.История любви к Маше 5."Благие потрясения" 6.История отношений с Пугачевым 7. Основные черты героя, типичность образа
1)Как выглядит бабушка?
2)Как она говорит особенности в её речи?
3)Какую главную черту её характера выделяет автор?
4)Как мальчик воспринимает особенности жизни у деда Каширина
5)Сопоставьте портреты бабушки и дедушки их характеры,их характеры ,их отношение к внуку.
6)Дайте характеристику дядьям Алёши.Как мальчик понимает причины того зла в котором существовала семья Кашириных.
7)Чем привлекал алёшу Хорошое Дело?
8)Как закончилось детство Алёши?
Читайте также
суд над Макаром и вынесите ему справедливый на ваш взгляд приговор на грешной земле. 3. Можно ли считать рассказ в какой-то степени актуальным и для вашего времени? 4. Приведите примеры меткого афористично и богатого языка писателя в рассказе Сон Макара. 5. Какие произведения Короленко вы еще читали ?В чем их сходства?
Анализ произведение Бунина " Подснежник ".
Опорные вопросы:
Над какими вопросами размышляет автор? Каким образом взаимоотношения цветов позволяют раскрыть человеческие отношения?
В произведении каждый цветок обладает своим характером. Какие художественные средства помогает в создании образов?
Какое значение приобретают характеристики художественного времени в произведении? Как они соотносятся с названием и основной мыслью?
Как взаимодействуют в тексте произведения мотивы одиночества и исключительности?
И найти и указать сказочные элементы
Пожалуйстааа,очееень прошууу!
Пожалуста помогите, по литературе учительница злая, если что то не выполну мне капец, надо до 11 марта все сделать, желательно, прошу, постарайтесь сделать все)))