Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Кто передал Гриневу письмо от Маши с просьбой о помощи?

5-9 класс

Alena17blackcat 29 июня 2013 г., 12:28:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
дамир99
29 июня 2013 г., 14:05:40 (10 лет назад)

урядник Максимыч................

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста ответить на вопросы по лит-ре, 6 класс:

1.Составьте краткий план "Панорамы Москвы" М.Ю. Лермонтова.
2.Попробуйте сравнить панораму современной Москвы с той, которую видел Лермонтов в 1830-е годы. Вы, наверное используете не только личные впечатления, но и карты, альбомы, книги.
3.Лермонтов надолго сохранил в памяти два сравнения из текстаиэтого сочинения: сравнение реки со змеёй, покрытой серебристой чешуею, и сравнение судовых мачт и канатов с паутиной. Оба эти сравнения он использовал в своем последнем прозаическом произведении "Герой нашего времени" в повестях "Бэла" и "Тамань". Подумайте, почему эти сравнения остались в памяти поэта.

Читайте также

Выберите правильный вариант ответа.

1. Как звали убитую Раскольниковым старуху-процентщицу?


А. Амалия Фёдоровна


Б. Алёна Ивановна


В. Дарья Францовна


Г. Марфа Петровна


2. Кому Раскольников в первый раз сознался в своём преступлении?


А. Соне Мармеладовой


Б. своей сестре Дуне


В. следователю Порфирию Петровичу


Г. своей матери Пульхерии Александровне


3. Кто принёс Раскольникову повестку из полиции о денежном взыскании?


А. прислуга Настасья


Б. квартирная хозяйка


В. квартальный надзиратель


Г. дворник


4. Почему сестра Раскольникова, Дуня, решила выйти замуж за Петра Петровича Лужина?


А. Она очень любила этого человека.


Б. Для неё это был единственный способ разорвать свои отношения со Свидригайловым.


В. Она мечтала сделать карьеру в Петербурге.


Г. Она хотела помочь брату закончить образование и впоследствии получить достойную работу.



5. Как описывается в романе внешность Лужина?


А. «Это был человек лет уже за пятьдесят, среднего роста и плотного сложения, с проседью и с большой лысиной, с отёкшим от постоянного пьянства жёлтым, даже зеленоватым лицом и с припухшими веками, из-за которых сияли крошечные, как щёлочки, но одушевлённые красноватые глазки. «...» Одет он был в старый, совершенно оборванный чёрный фрак, с осыпавшимися пуговицами. «...» Из-под нанкового жилета торчала манишка, вся скомканная, запачканная и залитая. Лицо было выбрито, по-чиновничьи, но давно уже, так что уже густо начала выступать сизая щетина»


Б. «...он был замечательно хорош собою, с прекрасными тёмными глазами, тёмно-рус, ростом выше среднего, тонок и строен. «...» Он был до того худо одет, что иной, даже и привычный, человек посовестился бы днём выходить в таких лохмотьях на улицу»


В. «На нём был хорошенький летний пиджак светло-коричневого оттенка, светлые лёгкие брюки, таковая же жилетка, только что купленное тонкое бельё, батистовый самый лёгкий галстучек с розовыми полосками «...». Лицо его, весьма свежее и даже красивое, и без того казалось моложе своих сорока пяти лет. Тёмные бакенбарды приятно осеняли его с обеих сторон, в виде двух котлет, и весьма красиво сгущались возле светловыбритого блиставшего подбородка. Даже волосы, впрочем чуть-чуть лишь с проседью, расчёсанные и завитые у парикмахера, не представляли этим обстоятельством ничего смешного или какого-нибудь глупого вида, что обыкновенно всегда бывает при завитых волосах, ибо придаёт лицу сходство с немцем, идущим под венец.»


Г. «Это был человек лет тридцати пяти, росту пониже среднего, полный и даже с брюшком, выбритый, без усов и без бакенбард, с плотно выстриженными волосами на большой круглой голове, как-то особенно выпукло закруглённое на затылке. Пухлое, круглое и немного курносое лицо его было цвета больного, тёмно-жёлтого, но довольно бодрое и даже насмешливое. Оно было бы даже и добродушное, если бы не мешало выражение глаз, с каким-то жидким водянистым блеском, прикрытых почти белыми, моргающими, точно подмигивая кому, ресницами. Взгляд этих глаз как-то странно не гармонировал со всею фигурою, имевшею в себе даже что-то бабье, и придавал ей нечто гораздо более серьёзное, чем с первого взгляда можно было от неё ожидать»


6. Что произошло с Раскольниковым на Николаевском мосту?


А. Он упал с моста в Неву и утонул.


Б. Он потерял сознание и попал под лошадей проезжавшей мимо коляски..


В. Он спас девочку от нападения разбойников.


Г. Его ударил кнутом по спине кучер проезжавшей мимо коляски.


7. Чем закончилось знакомство Раскольникова с Лужиным?


А. Лужин был оскорблён Раскольниковым.


Б. Раскольников предложил Лужину деловую сделку.


В. Раскольников спустил Лужина с лестницы.


Г. Лужин передал Раскольникову письмо от его матери.


8. Кто познакомил Раскольникова с Порфирием Петровичем?


А. Заметов


Б. Разумихин


В. Лужин


Г. Свидригайлов


9. Чем закончились поминки у Мармеладовых?


А. Лужин дал пощёчину Раскольникову.


Б. Лебезятников избил Катерину Ивановну.


В. Амалия Ивановна выгнала Катерину Ивановну с детьми из комнаты, которую она им сдавала.


Г. Катерина Ивановна упала в обморок, и ей вызвали доктора.



10. Как помог Свидригайлов семье Мармеладовых?


А. Он женился на Соне и рассчитался с долгами её семьи.


Б. Он открыл счёт в банке на имя Катерины Ивановны.


В. Он устроил похороны Катерины Ивановны и определил её детей в приличное место.


Г. Он устроил похороны Катерины Ивановны и усыновил её детей.
Сайт: www.uchkopilka.ru


Оригинал публикации: http://uchkopilka.ru/literatura/kimy/2815-test-po-romanu-f-m-dostoevskogo-prestuplenie-i-nakazanie

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!ЛИТЕРАТУРА 8 КЛАСС

Вопросы и задания по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка».



Анализ 1-2 главы «Сержант гвардии», «Вожатый».



1. Какое значение имеет имя главного героя?

2. В каких условиях воспитывался Петруша? В каком окружении он рос?

3. Можно ли считать, что Петруша полностью усвоил взгляды отца на военную службу и строгие представления о сыновнем долге?

4. С момента отъезда из родного дома начинается второй этап формирования личности Петра Гринева. Как вы считаете, в чем изменился герой?

5. Каково отношение Савельича к вожатому? Найдите слова, выражающие это отношение.

6. Как реагирует бродяга на «барский подарок»?

7. Почему такие теплые слова говорит вожатый за неподходящий ему тулуп?

8. Что такое милосердие?

9. Почему Гринева застал буран в степи?

10. Каково символическое значение бурана?

11. Какое значение имеет сон Гринева?



Анализ 3 главы «Крепость»



1. Как охарактеризовал капитана Миронова генерал, старинный товарищ Гринева-отца Андрей Карлович?

2. Каким впервые предстает перед Гриневым (и читателем) комендант крепости, капитан Миронов?

3. Каковы первые впечатления Гринева от пребывания в крепости?

4. Какое впечатление при знакомстве произвел на Гринева Швабрин?

5. Почему на обеде у Мироновых Гринев смотрел на Машу «с предубеждением»?

6. Дайте комментарий к эпиграфам главы.



Анализ главы 4 «Поединок»



1. Кто и почему распоряжается в крепости?

2. Как и почему изменилось мнение Гринева о капитанской семье?

3. Чем занимается Гринев в крепости?

4. Хороши ли, по-вашему, «стишки» Гринева? Прав ли Швабрин, издеваясь над ним?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Помогите пожалуйста !! надо составить письмо от имени одного из героев повестей Пушкина , а именно < Станционный смотритель > или < Метель >

или из < Барышня - Крестьянка > !!! Так что бы остальные попробовали отгадать от какого героя письмо , но будет лучше если они не угадают !!)

ответить на вопросы выберите правильный вариант ответа

Владимира заставило срочно поехать домой:а) сообщение от отцаб) письмо от нянив) решение продать имение3. Село Дубровского называлось:а) Кирасевка б) Кистеневка в) Лаптевка4. У Дубровского отобрали имение:а) за незаконное владениеб) за неуплату долговв) по ложному доносу5. Владимир поджег дом, чтобы:а) отомстить Троекуровуб) расправиться с исправником и Шабашкинымв) дом не достался врагу6. Во время пожара Архип спас:а) кошку б) мышку в) собачку7. Гордостью Троекурова была:а) свиноферма б) псарня в) мельница8. Владимир Дубровский стал французом-учителем, чтобы:а) отомстить врагуб) быть рядом с Марьей Кирилловнойв) обучать сына Троекурова Сашу9. Дефорж убил медведя:а) на охоте б) в доме Троекурова в) на дворе барской усадьбы10. Дефорж убил медведя:а) из пистолета б) саблей в) голыми руками11. Троекуров полюбил Дефоржа:а) за хорошее преподавание французского языкаб) за смелостьв) за доброе отношение к Саше12. Марья Кирилловна вышла замуж:а) по расчету б) по любви в) по принуждению13. Место встречи Маши и Дубровского:а) в лесу у дубаб) в огороде у капустыв) в саду у беседки14. В случаи трудностей Маше было нужно:а) написать письмо и передать его через верных людей Дубровскомуб) прислать слугу к Дубровскомув) бросить кольцо в дупло заветного дуба15. Марья Кириловна отказалась от помощи Дубровского, потому что:а) разлюбила егоб) обиделась на него за опозданиев) обвенчалась в церкви с Верейским и должна хранить ему верность16. Роман заканчивается:а) свадьбой Дубровскогоб) отъездом его за границув) арестом Дубровского.

Копитанская дочка.

Глава 5. Любовь.
1)Раскажите, какие черты характера проявили герои во взаимоотношениях друг с другом. Какой смысл вкладывает автор в народную песню - эпиграф?
2)Что можно сказать о Швабрине?
3)Как вы понимаете слова Гринева о "благом потрясении"?
Глава 6. Пугачевщина.
1)Опишате губернию, котороя "обитаема была множеством полудиких народов". Можно ли считать, что этим описанием Пушкин как бы подготавлевает читателя к событиям, которые произайдут в Белогорской крепости?
2)Какие приготовления начались в крепости после получения письма от генерала?



Вы находитесь на странице вопроса "Кто передал Гриневу письмо от Маши с просьбой о помощи?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.