Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Пояніть афоризм Г. Сковороди "Не суди лиця, суди слово"

5-9 класс

Kweremeenko 01 сент. 2014 г., 7:52:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tatka0686
01 сент. 2014 г., 9:15:53 (9 лет назад)

Не суди о человеке по его возможно непривлекательной внешности. Каков бы ни был человек снаружи, если он умён и добр - он хороший человек.

+ 0 -
VladaSlava2000
01 сент. 2014 г., 11:54:30 (9 лет назад)

на зразок: не суди про книгу за обгорткою

Ответить

Читайте также

Ваш долг есть: сохранять законы,

На лица сильных не взирать,
Без помощи, без обороны
Сирот и вдов не оставлять.

Ваш долг: спасать от бед невинных.
Несчастливым подать покров;
От сильных защищать бессильных,
Исторгнуть бедных из оков.

Не внемлют! видят — и не знают!
Покрыты мздою очеса:
Злодействы землю потрясают,
Неправда зыблет небеса.

Цари! Я мнил, вы боги властны,
Никто над вами не судья,
Но вы, как я подобно, страстны,
И так же смертны, как и я.

И вы подобно так падете,
Как с древ увядший лист падет!
И вы подобно так умрете,
Как ваш последний раб умрет!

Воскресни, боже! боже правых!
И их молению внемли:
Приди, суди, карай лукавых,
И будь един царем земли!

Найти инверсию. Понимаю, что это, но не понимаю, как и где именно.
Помогите, пожалуйста.

ПОМОГИТЕ НАЙТИ ОШИБКИ И ЗНАКИ ПРИПИНАНИЯ ПОСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО !!! не суди строго.... сам удивлен... особено что есть связка смотря как читать.. я даже

начинаю что то вспоминать )) Бывали времена я грезил снами. Но детство вновь уж не вернуть. Я веровал в любвь и счастье. И я надеялся что верен этот путь. И уверял себя но нити оборвались. И нет теперь уверенности в нём. Какая вера в этом бренном счастье, Когда вокруг главенствует любовь. И не любовь скорее уж несчастье. Какое счастье в долбанной любви. скорее даже ненависть иль безразличья. Безлик тот путь но мне уж не свернуть.. Но этот мир он мой же изначально! Я грел его и создавал с крупиц. И вот пришел момент влюбиться в настоящем, Я только за.. Хочу ее любить.. Любить настолько что б не спать ночами, Всегда лишь рядом быть и обнимать, Ни в чем и никогда не упрекать. А если горе вдруг к нам постучится С тобою вместе с ним сразиться, Мы вместе нас не кто не разорвет! Улыбку по утрам твою лишь видеть И мило на ночь. Так же утром целовать.. И солнце осветило проблеском - УДАЧА!!! И я воспрянул от тоски и воспорил.. Ура вот далгожданое моё то счастье Ода оно но не ко мне увы.. И сон прошел осталось только бремя Тоска и скуки повседневной суеты И все же не теряю то мгновенье: Пожалуста во сне хотяб ты приходи...

напишите плиззз изложение не менее 90 слов.муравьи. Муравьи.Нужно долго наблюдать, чтобы понять муравьиное дело. Много раз я наблюдал в лесах, что

муравьи постоянно бегают по дереву, к которому присолен муравейник, только я не обращал на это внимания; велика ли штука муравей, чтобы разбираться настойчиво, куда и зачем он бежит или лезет по дереву.Но теперь оказалось, что не отдельным муравьям зачем-то, а всем муравьям необходима была эта свободная дорога вверх по стволу из нижнего этажа дерева, быть может, на самые высокие. Смолистое кольцо было препятствием, и это поставило на ноги весь муравейник.В сегодняшний день в муравейнике была объявлена всеобщая мобилизация. Весь муравейник вылез наверх, и все государство, в полном составе, тяжелым шевелящимся пластом собралось вокруг смолистого кольца.Впереди беспрестанно шли муравьи-разведчики. Они пытались пробиться наверх и по одному застревали и погибали в смоле. Следующий разведчик пользовался трупом своего товарища, чтобы продвинуться вперед. В свою очередь, он делался мостом для следующего разведчика.Наступление шло широким, развернутым строем и до того быстро, что на наших глазах белое кольцо темнело и покрывалось черным; это передние муравьи самоотверженно бросались в смолу и своими телами устилали путь для других. Так в какие-нибудь полчаса муравьи зачернили смолистое кольцо и по этому бетону побежали свободно наверх. Одна полоса муравьев бежала вверх, другая вниз, туда и сюда. И закипела работа по этому живому мосту, как по коре.

СРОЧНО, СЕГОДНЯ,НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ, ОБЪЯСНИТЕ КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СЛОВО "А ЖАЛЬ" НЕ МЕНЕЕ 50 СЛОВ(1)Рано утром, когда Серёжка вышел за хлебом,

во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-ни­будь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот буль­дозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, поса­дят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и пора­зить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхро­фазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начина­ет размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Милли­он мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"



Вы находитесь на странице вопроса "Пояніть афоризм Г. Сковороди "Не суди лиця, суди слово"", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.