Какие противоречия мучают Гринева и какой выбор ему предстоит сделать в рассказе Капинская дочь?
5-9 класс
|
Он сомневается в том, какой же Пугачёв? Злой и жестокий или же мудрый и расчётливый. Он даже хотел вырвать его из общества его страшных приближённых.
Гринёв выбирает правильный путь: ни смотря ни на что остаётся при своём мнении и защищает свою Родину от неприятеля. Он не перешёл на сторону Пугачёва как Швабрин, зная, что в дальнейшем за это будут жестоко казнить всех, кто был связан с событиями Пугачёвщины и с самим бунтовщиком.
Он много думал о Маше и о том что его родители не приняли ее
Капитанская дочь!
Другие вопросы из категории
совершенные во имя торжества добра и христианской веры
Читайте также
проявлялся ее сильный любящий характер Помогите умаляю.
1)Почему Зевс так жестоко наказывает Прометея?
2)Кто сочувствует Прометею,кто пытаеться его ободрить,поддержать ?
3)О чём рассказывает Прометей Океанидам ? Какой вывод он делает в конце рассказа?
4)Прочитай слова Прометея о его делах во имя людей (Прокоментируйте их)
Не думайте,что гордость заставляет
Меня молчать.Но я терзаюсь сердцем
При зрелище позора моего.
Кто,как не я,богам всем этим новым
Сполна их почести распределил?....
Но я молчу о том,что вам известно,
А про страданья смертных расскажу....
Ведь я их сделал,прежде неразумных,
Разумными и мыслитель научил.
Я не в упрёк им это говорю,
Но объяснить хочу вам всё значенье
Моих благодеяний .... Раньше люди
Смотрели и не видели и,слыша ,
Не слышали ,в каких то грёзах сонных
Влачили жизнь ; не знали древоделья,
Не строили домов из кирпича ,
Ютились в глебине пищер подземных ,
Бессолнечных,подобно муровьям ,
Они тогда ещё не различали
Примет зимы , весны -поры цветов
И лето плодоносного ;без мысли
Свершали всё-а я им показал
Восходы и закаты звёзд небесных.
Я научил их первой из наук-
Науке чисел и грамоте;и дал им
и творчесскую память.матерь Муз ,
И первым я поработил ярму
животных диких;облегчая людям
Тяжёлый труд телесный ,я запряг
В повозке лошадей ,узде послушных,-
Роскошного богатства красоту .
Никто,как я ,бегущие по морю
Льнокрылые измысли корабли ...
И это всё изобретя для смертных ,
Для самого себя я не могу
Придумать средство вырваться из бедствий !
5)Чтобы выведать у Прометея тайну своей судьбы,Зевс посылаетк нему гермеса .Перечитайте диолог гермеса и Прометея .Какими предстают оба героя?
6)Как совершилось космическая месть Зевса ?Как вы понимаете последние слова Прометея ?
7)Расскажите о Промитее , оцените его хорактер,поступки,отношение к людям,ненависть к тирании и диспотизму
8)Каким вы представляете Зевса? какие чувства он вызывает он вызывает у всех гкроев ,кроме Прометея ?Почему Эсхил не показал его в транедии?
9)Что прославляет и что осуждает Эсхил в нравственном облике противостоящих друг другу Прометея иВласти и Силы,помощников Зевса?
10)Как в образе Прометея соединяеться героическое и трагическое ?Почему гибель героя не вызываут у вас пессимизма?
СРОЧНО!!
1.Первое впечатление
2.Внешний облик его значение отражения в характере.
3 Проявление характера
4.Отношение с таварищами
5 Как проявил себя в сечи
6 Какие качества проявил в бою
7 Какие события являются ключевыми в его судьбе.
8 Какова его судьба
9 каково авторское отношение к нему