Сочинени однажды я не выулил(а) урок,и меня спросили..срочно
5-9 класс
|
однажды я не выучила урок а на этом уроке меня спросили. Мне стало очень стыдно. Лудше я сделала урок потому что в любую минуту меня спросят а я не готова. И перед классом будет очень стыдно и не приятно. На следующий день меня все равно спросят. А я подготовлюсь лучше всех.
Другие вопросы из категории
Читайте также
представление о настоящем уроке.
ΙΙ.основная часть.Уроки, полученые учеником и учителем.
1)Ученик получил урок милосердия и истенной доброты.
2)Учитель получил урок гордости и достоинства.
ΙΙΙ.Заключение.Нельзя забывать тех,чьи уроки учили нас человечности.
Помогите....Даю 20 пунктов!
P.S Не пишите не чего кроме заданного вопроса!
1. Геракл это......
2. Какой он? ..
3. Почему Геракл понравился мне?
я составила такое сочинение проверте что ещё можно добавить
Геракл
Геракл это полу бох полу человек потомушто у него папа бох а мама смертная...
Геракл был смелый,мужественый.
Не давно на уроке я причитала Миф о Геракле и его двенадцать подвигов которые мне очень понравились.
Главный герой защещал людей от страшных чудовищ,
помогая,не надеясь на благодарность.
Для того чтобы Гераклу стать богом ему надо сделать десеть подвигов,но и за нелепых хитросплетений судьбы,каличество подвигов увеличелось и их стало двенадцать
азу наваливалась тоска — тоска по дому, по деревне». 3) «И наконец, наступил день, когда я остался в выигрыше». 4) «...Ни с кем из ребят я тогда еще не сошелся». 5) «...Мне нужен был только рубль, каждый день по рублю. Получив его, я убегал, покупал на базаре баночку молока...» 6) «Они били меня по очереди, один и второй, один и второй». 7) «Я бы еще потерпел здесь, я бы привык, но так домой ехать нельзя». 8) «Справедливости ради, надо сказать, что в те дни мне пришлось совсем плохо». 9) «На четвертый день, когда, выиграв рубль, я собрался уйти, меня снова избили». 10) «Я шел туда, как на пытку». 11) «Я вскакивал и, бормоча, что сыт, что не хочу, пятился вдоль стенки». 12) «Заглянув под крышку, я обомлел: сверху, прикрытые аккуратно большим белым листом бу-маги, лежали макароны». 13) «Я уже был не тот безответный и беспомощный мальчишка, который боялся ступить здесь шагу, помаленьку я привыкал к Лидии Михайловне и к ее квартире». 14) «Как-то невольно и незаметно, сам того не ожидая, я почувствовал вкус к языку и в свободные минуты без всякого понукания лез в словарик...» 15) «Научился там, научусь и здесь. Это не французский язык, а я и французский скоро к зубам приберу». 16) «Конечно, принимая деньги от Лидии Михайловны, я чувствовал себя неловко, но всякий раз успокаивался тем, что это честный выигрыш».
нужно придумать портретную зарисовку героя, рассказать какие приключения с ним произошли и как это отразилось в его внешности (сочинение-рассказ с подробным портретом)!!! в портрет долно входить: 1) описание одежды 2) черты лица 3) поведение и поступки героя 4) характер 5) чем интересна его речь 6) отношение к ниму других героев помогите пожалуйста)))
сочинения писать совсем не умею :( помогите кто чем сможет :*