Как можно доказать что слон в квартире невозможен?
1-4 класс
|
Помогите плиззз 20 баллов
Ево невозможна составить войти в квартиру . ево маса велика штоби он поднялся на какой нибудь етаж и он очень большой .
Другие вопросы из категории
План анализа лирического произведения: Ещё майская ночь. Сам стих найдите в интернете пожайлуйсто.
1. Творческая история (исторический комментарий).
2. Тема и идея (о чем).
3. Композиция.
4. Художественный образ.
5. Жанр.
6. Эмоциональная окраска( какие чувства).
7. Художественные средства.
8. Размер.
9. Рифма.
а) ударение на последний слог.
б) на предпоследний. Парный, перекрестный, кальцевой.
10. Какие мысли и чувства вызывает произведение.
Читайте также
)) 2вопрос .жорж санд писала ,что ткргенев помог раскрыть россию с помощю образов из "записок охотника " .как вы думаете ,что именно можно было узнать о россии из этого рассказа ??
2)Как ты думаешь что означает часть универ в словах универмаг,универсам,универсал,университет
3)Составь предложение со словом универмаг , употребив его в П.п.
стихотворение листопад иван алексеевич бунин
что напомнил осений лес бунину?
как подчёркнутые сравнения помогают нарисовать образ леса терема?
а какие эпитеты использует для этого автор?
почему слово Осень пишэться с большой буквы?
чего он достигает необычным изоображэнием осени?
какие согласные звуки повторяются?
как можно догодаться что красота недолговечна?
почему в стихотворении несколько раз повторяется слово сегодня ?
что хотел сказать бунин своим читателям ?
помогите пожалуйста
дрова. Лес был глухой и дикий. Слон протаптывал хозяину дорогу и помогал валить деревья, а хозяин грузил их на слона. Вдруг слон перестал слушаться хозяина, стал оглядываться, трясти ушами, а потом поднял хобот и заревел. Хозяин тоже оглянулся, но ничего не заметил. Он стал сердиться на слона и бить его по ушам веткой. А слон загнул хобот крючком, чтоб поднять хозяина на спину. Хозяин подумал: "Сяду ему на шею - так мне ещё удобней будет им править". Он уселся на слоне и стал веткой хлестать слона по ушам. А слон пятился, топтался и вертел хоботом. Потом замер и насторожился. Хозяин поднял ветку, чтоб со всей силы ударить слона, но вдруг из кустов выскочил огромный тигр. Он хотел напасть на слона сзади и вскочить на спину. Но он попал лапами на дрова, дрова посыпались. Тигр хотел прыгнуть другой раз, но слон уже повернулся, схватил хоботом тигра поперёк живота, сдавил как толстым канатом. Тигр раскрыл рот, высунул язык и мотал лапами. А слон уж поднял его вверх, потом шмякнул оземь и стал топтать ногами. А ноги у слона - как столбы. И слон растоптал тигра в лепёшку. Когда хозяин опомнился от страха, он сказал: - Какой я дурак, что бил слона! А он мне жизнь спас. Хозяин достал из сумки хлеб, что приготовил для себя, и весь отдал слону. Составить план рассказа.
А.И.Куприным,необычна и в тоже время,читая рассказ,мы видим,что всё это могло быть на самом деле.Почему? 3.Герои многих рассказов Куприна-не только дети,но и животные(слон Томми,пудель Арто,кошка Ю-ю),причём животные у Куприна всегда добры,справедливы,самоотверженны.Подумайте,каким показан в рассказе слон?Почему так подробно даётся его описание?