КТО ЧИТАЛ "ЗОЛОТУЮ КАРЕТУ"!?
5-9 класс
|
1)В чем заключается конфликт пьесы "Золотая карета",какие события способствуют его развитию?
Сам читал недавно, но могу ответить только на 3, но точно правильных у меня за них оценка 5
По следам войны, в 1946 году Леонов пишет пьесу "Золотая карета". Все в этой пьесе проникнуто символикой: само название, образы героев (полковник Березкин - "совесть войны"), ситуации (Марька выбирает, с кем ей быть). Л.А.Финк считает пьесу "Золотая карета" наиболее символической из всей драматургии.
Так как "Золотая карета" была написана сразу после войны, в ней наиболее ярко отражены последствия этого страшного события. Все герои пьесы так или иначе связаны с войной, именно показывает истинную сущность людей, проверяет их морально-этические позиции.
В пьесе "Золотая карета" автор решает "вечные" проблемы счастья, выбора и т.п., преломленные, прошедшие через призму войны. Все в городе, где происходит действие пьесы, еще дышит войной, раны, ею нанесенные, еще не успели затянуться, память о недавних событиях жива в сердцах людей, переживших войну. Но жизнь продолжается, героям предстоит определиться в жизни, выбрать свою дорогу.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1.В чем заключается конфликт пьесы "Золотая карета," какие события способствуют его развитию?
2.Как повлияло война на судьбу и характеры героев пьесы? Какие проблемы заботят горожан и председателя горсовета Щелканову?
3.Как понимают автор и действующие лица пьесы патриотизм? Как отражается это понимание в их поступках, в выборе жизненного пути?
4.В чем план города, какова его роль в пьесе? Что символизируют названия будущих переулков и проспектов, планируемые объекты и т.д.? Как расскрываеться в этом эпизоде духовный облик Щелкановой?
жизнь мальчика… Такой горький финал... Ничему повесть не учит, кажется... И всё же повесть читать надо…Если согласны - напишите ПОЧЕМУ . Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 3-4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ! и не пересказывайте содержание, пожалуйста...
лист!
С интернета не брать, я там все сочинения знаю.
Кто не читал тупость не пишите, отмечу как спам!
Сочинение......................................
ПОМОГИТЕ!!!
1)Как называется последняя повесть романа?
2)Сколько повестей в журнале Печорина?
3)Чей это портрет:"...рожа у него была самая разбойничья:маленький,сухой,широкоплечий...А уж ловок был,как бес! Бешмет всегда изорванный,в заплатках,а оружие в серебре"?
4) Закончите фразу. "Герой нашего времени",милостивые государи мои,точно портрет,но не одного человека:это портрет,составленный из пороков...".
5) Допишите название повести. Контрабандист Янко, "ундина",слепой мальчик-это герои ...
6) Что уронил Грушницкий у колодца,чтобы привлечь внимание Мэри?
7) Почему Печорин стал ухаживать за княжной Мэри?
8) С кем стрелялся Печорин на дуэли?
9)Что обозначает название повести "Фаталист"?
10) Кто передал автору журнал Печорина?
11) За что Максим Максимыч обиделся на Печорина?
12) Кого любила Вера?
13) Кто из героев романа поет песню: "Золото купит четыре жены,
Конь же лихой не имеет цены"?
14) Были ли знакомы Максим Максимыч и княжна Мэри?
15) "...эти господа,вероятно,второпях,забыли положить пулю в мой пистолет..." Чей пистолет во время дуэли оказался не заряжен?
АРГУМЕНТИРОВАНО Ваше решение . ..легенда, как спасла человека Рогатая мать-олениха, о том, как эта сказка освещала жизнь мальчика… Такой горький финал... Ничему повесть не учит, кажется... И всё же повесть читать надо…Если согласны - напишите ПОЧЕМУ . Напишите САМИ, кто ЧИТАЛ! Только не 3 слова, а 3-4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ! и не надо только пересказ, пожалуйста...
Умники, если нет НОВЫХ мыслей, не мешайте тем, кто ЛЮБИТ ДУМАТЬ САМ!