Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Анализ стиха Тютчева :

5-9 класс

Я встретил вас - и все былое
В отжившем сердце ожило:
Я вспомнил время золотое
И сердцу стало так тепло ...

Как поздней осени порою
Бывают дни, бывает час,
Когда повеет вдруг весною
И что-то встрепенется в нас,-

Так, весь обвеян духовеньем
Тех лет душевной полноты,
С давно забытым упоеньем
Смотрю на милые черты...

Как после вековой разлуки,
Гляжу на вас, как бы во сне,-
И вот - слышнее стали звуки,
Не умолкавшие во мне...

Тут не одно воспоминанье,
Тут жизнь заговорила вновь,-
И то же в нас очарованье,
И та ж в душе моей любовь!..

Ovolovik1979 14 июня 2013 г., 15:11:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mtr1cs
14 июня 2013 г., 16:12:41 (10 лет назад)

Тютчев – очень известный русский поэт. Он жил в одно время со многими знаменитыми поэтами и писателями, и, на мой взгляд, ничем им не уступает. Он описывает в своих стихотворениях уникальные моменты, однажды произошедшие или периодически происходящие в жизни природы или человека, в своих стихотворениях он показывает гармонию в нашем мире. 
    Одно из первых мест в его творчестве занимает любовная лирика, так как её очень много среди всех его стихотворений, и слагал он их в течение всей своей жизни. Стихотворение «К. Б.» написано в 1870 году, когда ему уже было 67 лет. Инициалы «К. Б.» в названии стихотворения переставлены местами и расшифровываются как «Баронессе Крюденер». Эта женщина покорила поэта своей красотой ещё в молодости, (он даже посвятил её свой стих «Я помню время золотое…») и через сорок лет они встретились вновь в Карловых Варах, там он написал это стихотворение. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Мне нужен анализ монолога Гамлета (Шекспир) - художественные средства,Мне нужен анализ монолога Гамлета (Шекспир) - художественные средства, тема ,

и идея произведения. Вот отрывок: Быть иль не быть - вот в чем вопрос.Что благороднее: сносить удары
Неистовой судьбы - иль против моря
Невзгод вооружиться, в бой вступить
И все покончить разом... Умереть...
Уснуть - не больше, - и сознать - что сном
Мы заглушим все эти муки сердца,
Которые в наследье бедной плоти
Достались: о, да это столь желанный
Конец... Да, умереть - уснуть... Уснуть.
Жить в мире грез, быть может, вот преграда. -
Какие грезы в этом мертвом сне
Пред духом бестелесным реять будут...
Вот в чем препятствие - и вот причина,
Что скорби долговечны на земле...
А то кому снести бы поношенье,
Насмешки ближних, дерзкие обиды
Тиранов, наглость пошлых гордецов,
Мучения отвергнутой любви,
Медлительность законов, своевольство
Властей... пинки, которые дают
Страдальцам заслуженным негодяи, -
Когда бы можно было вековечный
Покой и мир найти - одним ударом
Простого шила. Кто бы на земле
Нес этот жизни груз, изнемогая
Под тяжким гнетом, - если б страх невольный
Чего-то после смерти, та страна
Безвестная, откуда никогда
Никто не возвращался, не смущали
Решенья нашего... О, мы скорее
Перенесем все скорби тех мучений,
Что возле нас, чем, бросив все, навстречу
Пойдем другим, неведомым бедам...
И эта мысль нас в трусов обращает...
Могучая решимость остывает
При размышленье, и деянья наши
Становятся ничтожеством... Но тише, тише.
Прелестная Офелия, о нимфа -
В своих святых молитвах помяни
Мои грехи... Заранее спасибо!

спасибо приспасибо большое

Читайте также

народ, совсем не прёт, помогите пожалуйста!!! Стих Тютчева "летний вечер", надо ответить на вопросы... 1)Какие чувства вызвало у вас это

стихотворение?Какие картины возникли в вашем воображении? 2)Назовите ключевые образы каждой строфы. Раскройте их эмоциональный характер, обращая внимание на эпитеты. Почему именно олицетворение в последней строфе венчает всё произведение?Найдите и другие изобразительные средства, помогающие поэту нарисовать переход от знойного дня к прохладному вечеру, и определите их художественное значение. 3)Какую роль в содержание стихотворения играют слова и выражения:полна морская, влажным, река, как струя, ключевые воды? Устаовите общность их семантики и назовите основной мотив стихотворения. 4)Как передано состояние человека вечером? Сравните стихотворение Тютчева с одноимённым стихотворением Блока. 5) В чём заключается своеобразие пространственно-временной организованности стиха? Как автор характеризует изменения, произошедшие на земле, в небесной сфере, "меж небом и землёй"? Какую художественную роль играет анафора "уж"? очень надо, заранее спасибо) ответьте на что сможете)

Сравнительный анализ стихов Пушкина и Державина "Памятник" по плану.

1 История создания (дата, кому посвящено)
2 Жанр стиха. смысл (идейное содерж)
3 Образ лирического героя (настроение, характер)
4 Идейно-тематическое содерж (главная мысль всего стиха)
5 Художественные особенности (олицетворение и т.д), размер
6 Восприятия читателя что удивило, затронуло, на что обратили внимание)

анализ стиха есенина Пороша по плану

1Тема Идея
2 Краткий сюжет если есть
3 характеристика главных образов
4 Язык стиха( рифма и разные метафоры эпитеты и тд)
Мое отношения



Вы находитесь на странице вопроса "Анализ стиха Тютчева :", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.