Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как делать анализ отрывка литературного произведения? Что это вообще такое?

5-9 класс

Заранее благодарю за ответ.

Maratkaskinov 31 июля 2014 г., 13:08:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sosnovskay2011
31 июля 2014 г., 14:09:02 (9 лет назад)

характеристика героев произведения, их сравнение

Ответить

Другие вопросы из категории

Задания к сказке "Алые паруса" 1. Как вы думаете, каково отношение автора к героине Ассоль. 2. Почему жители Каперны не

поют песен? Какие сказки они рассказывают, как это их характеризует.

"Дубровский" - вопрос 1

Почему Маша не соглашается на побег?
Вопрос 2
Почему Дубровский не забрал Машу?
Вопрос 3
Кто из героев по настоящему благороден,воспитан?

Читайте также

Ответьте на вопросы! 1.Как вы думаете почему в произведениях фольклора все положительные герои на одно лицо?(а на какое лицо) 2.Найдите

среди портретов литературных героев самую красивую девушку или самого красивого юношу?Докажите, что это так?

3.Существует ли связь между внешностью героя произведения и его характера?Докажите эту связь?

Помогите пожалуйста... Какой формы литературного произведения " Алые паруса"? Какой формы литературного произведения " Руслан и Людмила"? Какой формы

литературного произведения " Евгений Онегин"? Они могут быть : Эпонией , Ромаом,Повестью, Рассказом, Новеллой, Очерком,Эссе , Пьеса..

перед вами отрывки из нескольких литературных произведений.Что объединяет эти отрывки?Как называется этот элемент композиции сказок? 1.1...Долго не стали,

Думать,честным пирком да за свадебку;съехались гости, Свадьбу сыграли; я там был,там мёд я пиво Пил; по усам,текло да в рот не папало.Ивсё тут. 1.2 Я там был;мёд,пиво пил- И усы льшь обмочил.

1.Вы познакомились в 5 и 6 классах с несколькими произведениями Н. А. Некрасова. Назовите их. О чем эти произведения Что волнует поэта На что он хочет

обратить внимание читателей?
2. Чему посвящена поэма "Дедушка" Кто ее главный герой и какова история его жизни Кто послужил отчасти его прототипом Что вы знаете о декабристах и их судьб?
3. Почему родители Саши не хотели ему рассказывать о дедушке?
4. С какими словами дедушка вошел в дом Что они значили Как выглядел дед Почему Некрасов обращает внимание на седину деда на его радость от увиденной, окружающей поместье природы на его слезы Какую картину, радующую глаз, "рисует" дедушка Саше О чем предлагает ему помечтать
5. Как вы понимаете строки Скоро вам будет не трудно, будете вольный народ! "
6. Какой рассказ деда подтверждает его уверенность в том, что "Воля и труд человека дивные дивы творят! "
7. Что рассказал дед о бесчинстве подьячих, чиновников, помещиков Как называет он подьячих, чиновников Кто "болел" за Отчизну Что, по его мнению, может принести победу над рабством, стяжательством, мраком В чем видит он настоящее горе Как вы понимаете стоки "Помни, что нету на свете неотразимых обид"
8. Чем занимался дед О чем он пел и почему это так интересовало внука Какова концовка поэмы Как понимает Саша отношение деда к жизни, к людям, истории России?



Вы находитесь на странице вопроса "Как делать анализ отрывка литературного произведения? Что это вообще такое?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.