ЭЛЕГИЯ.
10-11 класс
|
Безумных лет угасшее веселье
Мне тяжело, как смутное похмелье.
Но, как вино - печаль минувших дней
В моей душе чем старе, тем сильней.
Мой путь уныл. Сулит мне труд и горе
Грядущего волнуемое море.
Но не хочу, о други, умирать;
Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать;
И ведаю, мне будут наслажденья
Меж горестей, забот и треволненья:
Порой опять гармонией упьюсь,
Над вымыслом слезами обольюсь,
И может быть - на мой закат печальный
Блеснет любовь улыбкою прощальной.
Выберите три названия художественных средств и приемов, использованных поэтом в стих-ие:
Сравнение
Неологизм
Метафора
Эпитет
Анафора
тут сравнение (Как смутное похмелье)
эпитеты(угасшее веселье и тд)
метафоты(гармонией упьюсь)
Другие вопросы из категории
Тест по роману А.С.Пушкина `Дубровский`
1.Троекуров
А) высокообразованный дворянин
Б) человек необразованный и грубый
В) не хотел показывать своего образования.
2.Дворовые Троекурова
А) любили хозяина искренне
Б) пользовались покровительством хозяина и вели себя нагло
В) бунтовали, желая избавиться от хозяина
3. Старый Дубровский по чину и званию
А) был выше Троекурова
Б) равный с ним
В) ниже его
4. Владимир Дубровский
А) жил с отцом
Б) жил в Петербурге
В) жил за границей
5. Владимир
Читайте также
русских поэтов начала XIX века? Почему поэт называет страдания народа «старой темой»? Как в стихотворении выражено его отношение к крестьянской реформе? Почему автор уверен, что народ не внемлет его песням? Как и с какой целью меняются образные картины и поэтические интонации в четырех частях стихотворения? Какие строки стихотворения являются скрытыми цитатами или отсылают читателя к творчеству Пушкина? Сопоставьте стихотворение «Элегия» с одним из стихотворений Пушкина: «Деревня», «Поэту», «Элегия (Безумных лет угасшее веселье…)», «Из Пиндемонти». Как в них решается проблема взаимоотношений поэта и народа? Есть ли разница в понятиях «народ» и «толпа» в стихах Пушкина и Некрасова?
инской "Элегией"?
Анализ стиха "Элегия" как этот стих раскрывается. Автор - Некрасов