Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите нужно красиво саченить верш каждое слово далжно состоять из букв каторые написаны ниже.

10-11 класс

Р
П
А
Б
В
О

Angelinaskidan 30 апр. 2015 г., 8:48:07 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Otlichnik1no
30 апр. 2015 г., 10:41:38 (9 лет назад)

слова:вор,ров,пар,бар,раб,бор.

Всё сколько слов знал(а) написал(а)

Ответить

Другие вопросы из категории

Назовите тип композиции, характеризующийся финальным возвращением

к исходной мысли, образу, использованный в данном стихотворении

Басня крылова осёл и соловей

кто внимая соловья пастушке улыбался
помогите плиз очень срочно

Читайте также

Помогите пожалуйста! Буду очень при очень вам благодарна! В текстах художественной литературы нужно найти два отрывка, каждый из которых будет свидетель

ствовать о проявлении какого-либо типа темперамента (меланхолик, сангвиник, флегматик, холерик). При этом темпераменты в разных отрывках должны быть различными!!! Литературные источники могут быть любыми: от русской и зарубежной классической литературы до современной фантастики, детективов, детских произведений и т.д. Необходимо подписать тип темперамента персонажа, пояснить свой ответ и обозначить фамилию и инициалы автора произведения и его название. Заранее огромное спасибо!!!

помогите обьяснить стих с позиции символизма ( слово-символ) , 3 слова символа ( слова , любовь, мечты ) МОИ СЛОВА

Мои слова - жемчужный водомет,
средь лунных снов, бесцельный,
но вспененный, -
капризной птицы лёт,
туманом занесенный.

Мои мечты - вздыхающий обман,
ледник застывших слез, зарей горящий, -
безумный великан,
на карликов свистящий.

Моя любовь - призывно-грустный звон,
что зазвучит и улетит куда-то, -
неясно-милый сон,
уж виданный когда-то.

Май 1901
Серебряный Колодезь

прошу кто может не успеваю сама все написать 2,5,6, ,7,9,4

кто сколько сможет ( очень поможите ) это внутренный экзамен по литетаруте 1. В чем трагизм любви Желткова, героя рассказа Куприна «Гранатовый браслет»?
2. Докажите, что для героя рассказа Куприна «Гранатовый браслет» любовь является высшей ценностью мира.
3. Покажите богатство духовного мира героини повести Куприна «Олеся».
4. Докажите, приведя примеры из произведений Куприна, что его любимый герой – молодой человек, мягкий, интеллигентный, совестливый, горячо сочувствующий «меньшому брату» и одновременно безвольный, трагически подчиняющийся силе среды и обстоятельств.
5. Почему эпоху поэтов начала 20 века характеризуют как «серебряный век» русской поэзии? В чём его принципиальные отличия от «золотого века»?
6. Какие три совета дает юному поэту лирический герой стихотворения В.Я. Брюсова «Юному поэту»? Согласны ли вы с его позицией? Каким, на ваш взгляд, должен быть истинный поэт? Прочтите стихотворение наизусть.
7. Расскажите, что вы знаете о Брюсове – переводчике. Назовите его основные переводы. С каких языков они осуществлены?
8. Как в лирике Бальмонта проявляется интерес к древнеславянскому фольклору? Какие образы возникают? Проанализируйте стихотворения «Злые чары» и «Жар-птица».
9. Какую картину Бальмонт рисует в стихотворении «Первая любовь»? Расскажите о своём восприятии этого стихотворения.
10. Охарактеризуйте творчество раннего Маяковского. Каковы его основные специфические особенности? Прочтите одно стихотворение этого периода наизусть.
11. «Свобода – самое прекрасное в жизни, ради неё человек должен быть готов пожертвовать всем, даже жизнью». Подтвердите слова Горького примерами из его рассказов «Макар Чудра» и «Старуха Изергиль».
12. Докажите, что даже безумный, но неординарный шаг, по мнению Горького, останется в памяти людей. Приведите примеры из «Песни о Соколе», «Песни о буревестнике», «Легенде о Марко».
13. Какое значение имеет смысл названия пьесы «На дне»? Объясните его символическое звучание.
14. Кому посвящен цикл стихотворений Блока «Стихи о Прекрасной Даме»? В связи с чем написан? Проанализируйте 3 стихотворения из этого сборника. Одно прочтите наизусть.
15. Как раскрывается тема Дома в романе Булгакова «Белая гвардия»? Какое символическое значение для Булгакова имеет слово «дом»?
16. Какие философские проблемы поднимаются в романе Булгакова «Мастер и Маргарита»?
17. Покажите неразрывность связи судьбы и творчества Цветаевой с Москвой. Проанализируйте цикл «Стихи о Москве». Прочтите одно стихотворение наизусть.
18. Охарактеризуйте образ лирической героини поэмы «Реквием».
19. Охарактеризуйте казачий быт, изображённый Шолоховым. Покажите особенности речи казаков. Как они помогают писателю передать жизненность обстановки. Как писатель рисует жизнь станицы?
20. Охарактеризуйте семейный уклад Мелеховых, Коршуновых, Астаховых. Составьте сравнительно-сопоставительную характеристику.
21. Как в романе «Тихий Дон» изображена Первая мировая война?
22. Сравните Аксинью и Наталью, объясните чувство Григория к каждой из них. Какое значение имеют имена героинь? Почему обе гибнут?
23. В чём смысл названия рассказа Шолохова «Судьба человека»?
24. Дайте подробную характеристику военной прозы и поэзии. Проанализируйте 2 произведения.
25. Дайте подробную характеристику городской прозе. Проанализируйте 2 произведения.




Вы находитесь на странице вопроса "Помогите нужно красиво саченить верш каждое слово далжно состоять из букв каторые написаны ниже.", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.