сочинение на тему зимняя фантазия
10-11 класс
|
Я очень люблю зиму. Люблю, когда идёт снег. И всё вокруг напоминает сказку. Снежинки, как балерины, кружатся в танце и медленно опускаются на землю. Потом они превращаются в льдинки или в снег. Я много раз пыталась разглядеть снежинки, которые уже упали на землю. Но они как будто хрустальные, долетают до земли и разлетаются на мелкие части. Снежинки - это многочисленные детки зимы, которые прилетают вместе с ней,и очень часто выходят на прогулку. Какая же зима фантазёрка! Она не только играет со снежинками, но и играет с солнышком и развешивает сосульки на крышах домов. А какие важные дома в снежных шапках! Они напоминают мне людей, которые изображают большую значимость. Шапки нахлобучили и машины, и фонари, и деревья. Зимушка-зима, ты как бабушка моя, такая же беловолосая и очень заботливая. Ты одеваешь совершенно всех! Белые курточки и шапочки одели маленькие деревья, а большие - одели белые шубы и шапки и, как барыни, под тяжестью своей одежды опустили ветки вниз. Зимой мой самый любимый праздник - Новый год. Сколько чудес и волшебства он с собой несёт. Это подарки, которые находишь утром под ёлкой, запах хвои, апельсинов. Это ёлочные игрушки, праздничный салют, встреча с Дедом Морозом. На Новый год Дед Мороз мне всегда приносит то, о чём я мечтала целый год. Разве это не сказка?! Это чудеса в новогоднюю ночь, которые обязательно исполнятся. Зимний праздник Рождество-рождение чуда, которое произошло на земле. Это чудо заставляет всех верить в него, быть человеком-ангелом и помогать тем, кто нуждается в помощи. Я об этом уже задумываюсь и стараюсь помогать своим одноклассникам, бабушке, маме. Зима-волшебница. Она приносит чудо природы - снег. Она может превратить воду в лёд. Зима заставляет вставать на коньки, лыжи. А я очень люблю кататься с ледяной горки, играть в снежки. Лепить снеговика. А также верить в сказку и чудеса, которые всегда сбываются на Новый год. Я признаюсь тебе в любви, зима, и всегда с нетерпением жду твоего прихода. Зима, ты сказка, в которую я хочу вернуться вновь и вновь.
Другие вопросы из категории
генералов прокормил» М.Е. Салтыкова-Щедрина: употребление устойчивых фольклорных формул «жили да были», «долго ли, коротко ли», «ни пером описать» и др.?
Читайте также
Блока.
Помогите,пойдет ли такое сочинение....
Если нет,то как можно написать?
Действие «Двенадцати» происходит на фоне разгулявшейся природной стихии: «завивает ветер белый снежок», «свищет ветер», «порхает снег», «пылит пурга», «ветер, ветер — на всем божьем свете!», «ра¬зыгралась чтой-то вьюга». Образы ветра и метели имеют в поэме символическое значение. Они знамену¬ют собой историческую бурю событий.
В первой главе предстают представители старого мира: буржуй, писатель-ви¬тия, товарищ поп, барыня в каракуле. Все они враж¬дебно настроены к революции.
Со всеми представителями старого мира природная стихия обходится безжалостно: сбивает с ног, рвет одежду, толкает в сугроб, и это тоже символично.
Двенадцать красногвардейцев — представители и ярые защитники нового строя. С одной стороны, они стоят на защите правого дела, с другой, почувствовав свободу, творят зло и без¬законие.
Такая вседозволенность оборачивается убийством Катьки. Поведение красногвардейцев поэт объясняет тем, что они вышли из старого мира, воспитывались и росли в его недрах, а потому не могут сразу преодолеть накопленный за долгие годы негатив.
В заключительной главе возникает образ Иисуса Христа.Одни полагают, что присутствие Христа — свидетель¬ство того, что сам Бог не только на стороне револю¬ции, но и во главе ее. Они указывали на связь назва¬ния поэмы с легендой о двенадцати апостолах, учени¬ках Иисуса, шедших за ним. Другие называют такие утверждения святотатством и в доказательство при¬водят неоднократно употребленную в поэме фразу «Эх, эх, без креста!»
План.
1) тема любви-вечная тема в литературе
2) любовь в понимании Бунина( на припере 2-3 рассказов)
3) любовь жизни современного человека
Нечего в голову не лезет помогите пожалуйста.!!!. Или хотя бы подскажите тему на которую можно написать.. (Орфографические ошибки не важно, сама исправлю)
Основываясь на пьесу "На дне".
Исключительно своими словами.. Без умных и идеально логически построенных предложений, но раскрывая смысл высказывания.. Что бы это было именно сочинение "ученика", а не скопированный из интернета текст. Спасибо.