как вы понимаете заключительные строки главы "Переправа" Твардовского Переправа, переправа Пушки бьют в кромешной мгле. Бой идет святой и правый, Смертный
5-9 класс
|
бой не ради славы - Ради жизни на земле?
я понимаю так...Твордовский говорит в этих строках не о славе, которые многие сейчас стремятся, они шли на войну ради своих близких, любимых и родных, и тех кто им дорог. Даже из последних строк понятно "Смертный бой не ради славы - Ради жизни на земле". Им медали и ордена не нужны, они идут бороться за жизнь и за будущее, за свою страну, за свое будущее поколение.
просто автор хочет выразить этим,что этот бой не ради того что бы бойцов наградили,а ради себя,ради близких людей которые в опасности
Другие вопросы из категории
Читайте также
Каким размером написана поэма «Василий Тёркин» А.Т. Твардовского?
«Переправа, переправа!
Пушки бьют в кромешной мгле.
Бой идёт святой и правый.
Смертный бой не ради славы,
Ради жизни на земле».
1
правый,
Смертный бой не ради славы -
Ради жизни на земле.
Дайте развёрнутый ответ
Какова главная мысль главы «Переправа»? Как вы понимаете следующие строфы? Кому память, кому слава, Кому темная вода, - Ни приметы, ни следа. Тем путем идут суровым, Что и двести лет назад Проходил с ружьем кремневым Русский труженик-солдат… Переправа, переправа… Пушки бьют в кромешной мгле. Бой идет святой и правый, Смертный бой не ради славы - Ради жизни на земле… Вопрос 3. Что подчёркивает
во дворе не было ни души. (2)Поболтать было не с кем, поэтому Сыроеж-кин решил идти в самую дальнюю булочную: может, кого-нибудь встретит или увидит что-нибудь занятное. (З)Серёжка медленно вышагивал под тенистыми липами. (4)Со стороны можно было подумать, что его что-то заботит и он погружён в свои мысли. (5)Но какие уж это мысли? (6)Так, игра: хочется, чтобы всё вокруг было ещё лучше, интереснее, значительнее. (7)Вот посажены деревья, вчера их ещё не было. (В)Тоненькие, совсем палочки, и без листьев. (9)Но ничего! (Ю)Скоро они наберут силу, зашумят на ветру... (11)А вот бульдозеры наворотили кучу земли: ровняют площадку. (12)Пока вал не убрали, здесь удобно прятаться. (13)А потом, наверное, посадят кусты, поставят спортивные снаряды... (14)Внизу, за рекой, видна чаша стадиона. (15)Серёжка смотрит на неё, но видит не стадион, а казенные стены римскоро Колизея. (16)Сейчас он не ученик средней школы, он — отважный гладиатор. (17)На нём не штаны и куртка, а кованые доспехи. (18)Он должен схватиться с тиграми и львами и поразить их своим мечом, чтобы остаться в живых... (19)Нет, пусть лучше будет стадион не Колизеем, а синхрофазотроном! (20)Да, да, такой он и есть, синхрофазотрон, — круглая, как цирк, громада, внутри которой носятся частицы, составляющие атомное ядро. (21)И сейчас Серёжка не просто ученик — он физик! (22)Вот он берёт фотопластинки и начинает размышлять, что на них за следы... (23)Вдруг вспыхивает солнечный луч, и Серёжка забывает, что минуту назад был физиком. (24)Темнеют вдалеке стены Кремля, и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин. (25)Вот приближается высокий старик с палкой. (26)Да это сам Иван Грозный! (27)Какой приказ отдаст он своему воину? (28)Грозный приостановился и спокойно спросил: - (29)Скажи-ка, дружище, как пройти к магазину «Миллион мелочей»? - (ЗО)Н-не знаю, - растерянно пролепетал Серёжка. - (31)То есть что я!.. (32)3наю! (ЗЗ)Сначала постоянно прямо, потом налево. - (34)Спасибо, — сказал, ничуть не удивившись, старик. (35)И пошёл. (Зб)Медленно. (37)Спокойно. (38)И уже совсем не как Иван Грозный. (39)А жаль. напишите сочинение рассуждение как вы понимаете " А ЖАЛЬ"
Вот задание:
Как вы понимаете пословицы: "Видит око,да зуб неймёт", "Дорого,да мило,дёшево,да гнило", "Делить шкуру неубитого медведя", "Семь раз отмерь,один раз отрежь", "Близок локоток,да не укусишь", "Мал золотник,да дорог" ? Придумайте небольшой рассказ по одной из этих пословиц.
ПОМОГИТЕ!