ребят,помогите пожалуйста)) что характеризовало литературу 20 века? только кратко пожалуйста)
5-9 класс
|
XX вв. - расцвет русской культуры, "серебрянный век" ("золотым веком" называли пушкинскую пору).
Охарактеризовать XX вв. можно одним словом - кризис, потому что научные открытия поколебали классические представления об устройстве мира, привели к парадоксальному выводу: "материя исчезла".
Короче говоря, людям всего мира пришлось заново становить мироввозрение, грубо говоря.
Также сокрушительные последствия для человеческого духа имел кризис веры ("Бог умер!" — воскликнул Ницше).
В литературе и не только, формируется переоценка ценностей.
3 главных направления в лит-ре XXвв.:
1. Реализм
2. Модернизм
3. Литературный авангард
Ну вот тебе и кратко)
Другие вопросы из категории
Читайте также
Сочинение ''Ревизор'',с цитатами какими то.
Помогите пожалуйста,что бы училка не засекла что с интернета.
ИНТЕРНЕТА!!!
План:
1.Вступление.Значение литературы в годы войны
2.основная часть.Великая Отечественная война в литературе 20-го века
3.заключение.Моё впечатление о произведениях на тему Великой отечественной войны.
время – и хлебца напросишься. (цитатата из произведения Тургенева. "Ася") СРОЧНО НАДО НАПИСАТЬ КАК ЭТА ЦИТАТА ХАРАКТЕРИЗУЕТ ПРОИЗВЕДЕНИЕ,ЧТО ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ.МИНИ ЭССЕ.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
1-Дайте определение сатирического i детективного произведения. 2-Привести примеры метода індукціі ли дедукціі,которым часто пользовался Шерлок Холмс(1 пример) 4-Какие слова и выражения вживае автор характеризуя поведения Гулливера. 5-Какое впечатление произвела поведение Гулливера на простых людей краііни?Почему? 7-Какое новое лицо появилось в дом Троекурова,и как к нему отнеслась Маша. 8-Что значило для Маши принять помощь и любовь Дубровского. 9-Кто виноват в том что Владимир Дубровский оказался в не закона.
Вопросы и задания по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка».
Анализ 1-2 главы «Сержант гвардии», «Вожатый».
1. Какое значение имеет имя главного героя?
2. В каких условиях воспитывался Петруша? В каком окружении он рос?
3. Можно ли считать, что Петруша полностью усвоил взгляды отца на военную службу и строгие представления о сыновнем долге?
4. С момента отъезда из родного дома начинается второй этап формирования личности Петра Гринева. Как вы считаете, в чем изменился герой?
5. Каково отношение Савельича к вожатому? Найдите слова, выражающие это отношение.
6. Как реагирует бродяга на «барский подарок»?
7. Почему такие теплые слова говорит вожатый за неподходящий ему тулуп?
8. Что такое милосердие?
9. Почему Гринева застал буран в степи?
10. Каково символическое значение бурана?
11. Какое значение имеет сон Гринева?
Анализ 3 главы «Крепость»
1. Как охарактеризовал капитана Миронова генерал, старинный товарищ Гринева-отца Андрей Карлович?
2. Каким впервые предстает перед Гриневым (и читателем) комендант крепости, капитан Миронов?
3. Каковы первые впечатления Гринева от пребывания в крепости?
4. Какое впечатление при знакомстве произвел на Гринева Швабрин?
5. Почему на обеде у Мироновых Гринев смотрел на Машу «с предубеждением»?
6. Дайте комментарий к эпиграфам главы.
Анализ главы 4 «Поединок»
1. Кто и почему распоряжается в крепости?
2. Как и почему изменилось мнение Гринева о капитанской семье?
3. Чем занимается Гринев в крепости?
4. Хороши ли, по-вашему, «стишки» Гринева? Прав ли Швабрин, издеваясь над ним?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!