Основная часть текста му му
5-9 класс
|
корова там была и му му говорила шучю не знаю
Другие вопросы из категории
2)Как вы понимаете стих-е "Я памятник себе воздвиг нерукотворный"
Читайте также
Вот план:
I. Вступление:
- О повести Н.В.Гоголя "Тарас Бульба"
(ОНО У МЕНЯ НАПИСАНО)
II. Основная часть:
- Тарас Бульба - лучший представитель казачества.
1. Легендарное прошлое Тараса
2. Встреча с сыновьями
3. Тарас Бульба в запорожской сечи
4. Поведение в боях. Речи о товариществе
5. Отношение с сыновьями
6. Гибель Тараса
III. Заключение:
- Тарас Бульба - патриот русской земли
(ОНО У МЕНЯ НАПИСАНО)
Как построена сказка? Назовите ее основные части ( можно использовать цитаты из текста ) Салтыков- Щедрин " Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил"
но найдите плиз)Это про Владимира Дубровского-сына Андрея Дубровского.
Тема:"Трагическая история Владимира Дубровского.
Проблема: Почему жизнь Дубровского сложилась трагично? Заслужил ли он такую судьбу?
План:
1.Вступление.В какую эпоху происходят события романа?
Основная часть:
2. Жизненный путь Дубровского.Детство и Юность.
-Что ожидало Дубровского в жизни? Отношения с отцом.(Цитаты!!!)
3.Перемены в жизни. Смерть отца.
-Что значило для Владимира это событие? Как он себя повел? Что испытывал? (Цитаты)
4.Благородный разбойник.
-Почему Дубровский встал на путь разбоя?
-Как он вел себя в роли главаря шайки?(примеры из текста)
5.Любовь в жизни Владимира.
-Крах надежд.Почему любовь закончилась трагично?
-Почему Владимир уехал из России?
6.Отношение автора к герою.Можно ли однозначно назвать Владимира положительным героем?В чем особенность судьбы этого человека?
7.Заключение.Кто виноват в несчастьях Дубровского?Было ли это заслуженно? Объясни своё мнение Нравится ли вам Владимир Дубровский?(по поступкам)Какие чувства у вас вызывает герой романа?
2) Почему так растерянны и беспомощны генералы среди изобилия еды?
Эти вопросы из (Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил).
Хотя проклинает проезжий
Дороги моих побережий,
Люблю я деревню Николу,
Где кончил начальную школу!
Бывает, что пыльный мальчишка
За гостем приезжим по следу
В дорогу торопится слишком:
- Я тоже отсюда уеду!
Среди удивленных девчонок
Храбрится, едва из пеленок:
- Ну что по провинции шляться?
В столицу пора отправляться!
Когда ж повзрослеет в столице,
Посмотрит на жизнь за границей,
Тогда он оценит Николу,
Где кончил начальную школу...
По следующему плану:
1) Какова тема стихотворения?
2) Основная мысль стихотворения
3) Основные части стихотворения
4) Особенности организации текста:
а) количество строф
б) какая рифма
в) средства выразительности: эпитеты, олицетворения, метафоры, сравнения
Помогите пожалуйста очень прошу! Завтра литература!