Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Пожалуйста помогите подобрать мораль к басням Крылова "Демьянова уха,Квартет,Волк и ягненок,Свинья под дубом, Лисица

5-9 класс

и виноград"

BestMan1 25 апр. 2015 г., 8:45:57 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Smelik13
25 апр. 2015 г., 10:24:40 (8 лет назад)

Мораль басни Демьянова уха
1) Нельзя ничего навязывать без меры; 2) Нужно уметь говорить Нет

Мораль басни И. Крылова «Квартет» высказывает Соловей: 
* Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
* И уши, Ваших понежней -
* им отвечает Соловей, -
* А Вы друзья как ни садитесь,
 * Все ж в музыканты не годитесь. 
Автор басни осуждает людей, которые берутся не за свое дело.

Мораль басни Волк и Ягненок
У сильного всегда бессильный виноват

Мораль басни Свинья под дубом
Невежда так же в ослепленье
Бранит науку и ученье
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.

Мораль басни Лисица и виноград

Не получив ожидаемой выгоды, человеку свойственно обвинять в этом обстоятельства, а не собственную несостоятельность.









Ответить

Читайте также

Басня ''Свинья под дубом'' вопросы.

1.Что в басне аллегорического,иносказательного,а что могло бы произойти в жизни?
2.Какой описывает Крылов Свинью?
3.В каких строчках заключена мораль басни?Приведите различные случаи ,ситуации,когда можно использовать мораль этой басни.
4.Литературоведы считают,что в басне противопостовляется истинное просвещение,с одной стороны ,и невежедство-с другой.Согласны вы с этой точкой зрения?Какиестрочки говорят об истинном просвещении а какие-о невежестве.

даю 40 баллов! ну оооочень надо

рассказываю чуть своими словами.очень спешу поэтому так неграмотно
1.по приведённым отрывкам определите произведение и автора.
а)крепко не полюбилось новое житьё. с детства он привык работать... он вырос немой и могучий там как он утопил собачку:( а автора не помню.
б)хотел он подняться а уж на нём два татарина сидит крутят ему назад руки. рванулся он и скинул с себя татар да ещё соскакали с коней троя на него начили бить его... помутилось у него в глазах и зашатался сняли татары его с лошади закруктили руки за спину завязали руки татарским узлом поволокли к коню
в) малбчик пришёл в себя только у источника у того самого где накануне днём они с дедушкой завтракали. припавши вместе ртами к холодному водоёму собака и человек долго глотали воду. они отталкивали друг-др. приподнимали на мин. кверху головы чтоб перевести дух там с губ вода капала потом они прилипали водоёму и были не в силах оторваться.

2. соотнесите героев и авторов их зоздавших
а.х. андерсен 1.Пятница
б.н. носов 2.Алиса
в.м.твен 3.Герда
г.д.дефо 4.Незнайка
д.к.льюис 5.том Сойер

3. Исключите из каждой цепочки лишнее. Объясните принцип построения цепочек.
а.волк и ягнёнок,свинья под дубом,кусака,волк на псарне.
б.с.а.есенин, а.а.блок, ф.и.тютчев,а.п.чехов.
в.и.а.бунин,д.дефо,а.и.куприн,п.п.бажов.
г.сказка,былина,рассказ,пословица.

4. соотнесите термин и его определение(всё в табличке)
а)описание природы в литеротурном произведении 1.эпитет
б)созвучие концов строк 2.пейзаж
В)развёрнутое высказыване одного лица 3.рифма
г)художественное определение указывающее на
какоето качество и подчёркивающее его свойства 4.монолог

5.определите жанр(рассказ, басня, стихотворение, сказка, былина, летопись, повесть, загадка,,пословица) по приведённым отрывкам.
а)вот раз собираются старики на базар в большое село и думают: как им быть то? кто им щи сварит и кашу сготовит, кто корову напоит и подоит, кто курам проса даст и на насест их загонит?
б)барбос был невелик ростом, но приземист и широкогруд. благодоря длинной, чуть чуть вьющейся шерсти в нём замечалось отдалённое сходство с белым пуделем, но только с пуделем, к которому не прикасались не мыло, ни гребень, не ножницы.
в)как неожиданно и ярко,
на влажной небе синеве,
воздушная воздвигла арка
в своём минутном торжестве.
посреди поля чистого,
на закате красна солнышка,
на восходе ясна месяца
на заставу богатырскую
собирались на походный совет
славно русские богатыри.
д)в лето 6415 (907). пошёл олег на греков на конях и на кораблях; и было кораблей числом 2 тысячи. и пошёл к Царьграду

6.перепутаны части загадок (начало и конец). Восстановите загадки соеденив её части, напишите отгадки.
а)ног нет а идёт, побегушки бегут.
б)поползушки ползут, тем больше она становится
в)чем больше от неё отбавишь дом по лестнице бежит.
г)в поле лестница бежит, глаз нет, а плачет.

Помогите пожалуйста кто шарит в литературе!!!!Нам задали написать мини сочинение по басням И.А. Крылова

Вместо точек надо вставить предложения она сказала.(училка)
В басне Ворона и Лисица мы видим.......Мораль ее заключается.....
В басне Свинья под дубом мы наблюдаем..........Мораль ее заключается.......
В басне Волк на псарне мы видим.....Мораль ее заключается ....
Мне особенно понравилась.......басня потому-что.....
(Надо выбрать из трех басен)



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста помогите подобрать мораль к басням Крылова "Демьянова уха,Квартет,Волк и ягненок,Свинья под дубом, Лисица", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.