перечитайте стихотворение и запишите сравнения чем жарче день тем сладостей в бору дышать сухим смолистым ароматом и весело мне было по утру бродить по
1-4 класс
|
этим солнечным палатам повсюду блеск повсюду яркий свет песок как шёлк прильну к сосне корявой и чувствую мне только десять лет а ствол гигант тяжёлый величавый кора груба морщиниста красна и кажется что пахнет не сосна а зной и сухость солнечного света
бродить по этим солнечным палатам - скрытое сравнение, так как нет союзов словно, будто, как будто. Хождение по бору сравнивается с ходьбой по солнечным палатам.
Другие вопросы из категории
твердил: земля, вертясь, круг Солнца ходит; Другой, что Солнце все с собой планеты водит: Один Коперник был, другой слыл Птолемей. Тут повар спор решил усмешкою своей. Хозяин спрашивал: "Ты звезд теченье знаешь?Скажи, как ты о сем сомненье рассуждаешь?" Он дал такой ответ: "Что в том Коперник прав, Я правду докажу, на Солнце не бывав. Кто видел простака из поваров такова, Который бы вертел очаг кругом жаркова?"
Как решил этот спор повар?
В каком году М.Ю.Лермонтов умер?И где захоронен?
ФИО родителей Лермонтова
Читайте также
Дышать сухим смолистым ароматом,
И весело мне было поутру
Бродить по этим солнечным палатам!
Повсюду блеск, повсюду яркий свет,
Песок - как шелк... Прильну к сосне корявой
И чувствую: мне только десять лет,
А ствол - гигант, тяжелый, величавый.
Кора груба, морщиниста, красна,
Но как тепла, как солнцем вся прогрета!
И кажется, что пахнет не сосна,
А зной и сухость солнечного лета 1, Объясни название произведения.Можно ли было его озаглавить иначе? 2,Какие моменты детства остались навсегда в памяти Бунина?Что он чувствовал и ощущал, когда бродил летним днём по солнечным палатом? 3 Как ты думаешь , почему поэту важно поделиться с читателями своими детскими воспоминаниями ? 4 Обсудите с другом. Были ли у каждого у каждого из такие моменты, память о которых хотелось бы сохранить?
Цветовые эпитеты:__________________________________ Метафоры:_________________________________________ Сравнения:________________________________________ Олицетворения:__________________________________ *____________________Вот стих___________________*
Осень. Сказочный чертог,
Всем открытый для обзора.
Просеки лесных дорог,
Заглядевшихся в озера.
Как на выставке картин:
Залы, залы, залы, залы
Вязов, ясеней, осин
В позолоте небывалой.
Липы обруч золотой —
Как венец на новобрачной.
Лик березы — под фатой
Подвенечной и прозрачной.
Погребенная земля
Под листвой в канавах, ямах.
В желтых кленах флигеля,
Словно в золоченых рамах.
Где деревья в сентябре
На заре стоят попарно,
И закат на их коре
Оставляет след янтарный.
Где нельзя ступить в овраг,
Чтоб не стало всем известно:
Так бушует, что ни шаг,
Под ногами лист древесный.
Где звучит в конце аллей
Эхо у крутого спуска
И зари вишневый клей
Застывает в виде сгустка.
Осень. Древний уголок
Старых книг, одежд, оружья,
Где сокровищ каталог
Перелистывает стужа.
_____Можно по быстей __ *пожалуйста*__________