Почему во втором обзаце речь идет о борьбе? (в произведении Прившина "ЛЕС" )
5-9 класс
|
Я сама думаю тебе тоже дали олимпиаду
ты сделала на какуюю древнеюю,писенность похоже описание .... емли да то см то там
Другие вопросы из категории
Как складывались отношения между героями повести Иваном Петровичем Белкиным и Григорием Ивановичем Муромским?!
СРОЧНО! СРОЧНО! СРОЧНО! СРОЧНО!
Читайте также
1)Можно ли с вашей точки зрения считать повесть А. С. Пушкина Мцыри романтическим произведением. Почему?
2)О чём может рассказать выбранное автором имя героя?
Во втором задании надо про другой рассказ или произведение, в общем только не Мцыри
Что добавляет последняя часть стихотворения к сказанному во второй части о народе? Почему "светлая картина" кажется такой безотрадной? Какие чувства вызывает она у поэта? Обратите внимание на изображение рабочих и хозяина, их речь и поведение. Сравните больного белоруса и подрядчика. Что дает такое сопоставление?
Надо сделать её железной. (4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома. (7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например. В мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов. (10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей. (14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила: - Вадим, где же ты был столько времени? (15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю. (16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка. (17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля. (18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала: - Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня. (20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя. (28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел. (30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала: - А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать. (33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое. ( По рассказу Л. Некрасова) нУЖНО НАПИСАТЬ НЕ БОЛЬШОЕ СОЧИНЕНИЕ. План: 1)Анализ текста 2)Позиция автора
1.Как и почему Гринев попал в буран?
2. Почему вожатому удалось вывести кибитку из беды?
3. Что читатель узнает о вожатом во второй главе? Есть ли противоречие в его облике? Составьте его внешний и внутренний портрет.
Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники
С милого севера в сторону южную.
Кто же вас гонит: судьбы ли решение?
Зависть ли тайная? злоба ль открытая?
Или на вас тяготит преступление?
Или друзей клевета ядовитая?
Нет, вам наскучили нивы бесплодные...
Чужды вам страсти и чужды страдания;
Вечно холодные, вечно свободные,
Нет у вас родины, нет вам изгнания
вопросы по стихотворению
1 Каково значение слова "тяготит " в стихотворении ? В каких выражениях встречается это слово в современной речи ? проиллюстрируйте примерами
2 какую роль играют в стихотворении эпитеты?
3 какую роль во второй строфе играет пунктуация?
4 какой повтор использует Лермонтов в третьей строфе стихотворения? какое настроение он подчёркивает,применяя этот приём?
5 в чём необычность построения предложёний во второй строфе?какую роль играет перечисление существительных и какие оттенки им придают прилагательные?