Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Почему во втором обзаце речь идет о борьбе? (в произведении Прившина "ЛЕС" )

5-9 класс

Masiaanikina35 16 окт. 2014 г., 20:37:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vampir2222
16 окт. 2014 г., 22:45:16 (9 лет назад)

Я сама думаю тебе тоже дали олимпиаду

+ 0 -
Raabbit96
16 окт. 2014 г., 23:27:51 (9 лет назад)

ты сделала на какуюю древнеюю,писенность похоже описание .... емли да то см то там

Ответить

Другие вопросы из категории

Барышня крестьянка .

Как складывались отношения между героями повести Иваном Петровичем Белкиным и Григорием Ивановичем Муромским?!
СРОЧНО! СРОЧНО! СРОЧНО! СРОЧНО!

сочинение что такое красота?

Читайте также

Помогите срочно! Заранее спасибо!Помогите срочно! Заранее спасибо! Надо что бы было 150 слов и не копируйте с ответов мэил или знаний ком других!

1)Можно ли с вашей точки зрения считать повесть А. С. Пушкина Мцыри романтическим произведением. Почему?
2)О чём может рассказать выбранное автором имя героя?
Во втором задании надо про другой рассказ или произведение, в общем только не Мцыри

"Железная дорога"

Что добавляет последняя часть стихотворения к сказанному во второй части о народе? Почему "светлая картина" кажется такой безотрадной? Какие чувства вызывает она у поэта? Обратите внимание на изображение рабочих и хозяина, их речь и поведение. Сравните больного белоруса и подрядчика. Что дает такое сопоставление?

КАК Я ВОСПИТЫВАЛ ВОЛЮ (1) Мне всегда нравились люди, у которых есть сильная воля. (2) И вот с прошлого понедельника я решил воспитывать свою волю. (3)

Надо сделать её железной. (4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома. (7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например. В мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов. (10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей. (14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила: - Вадим, где же ты был столько времени? (15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю. (16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка. (17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля. (18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала: - Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня. (20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя. (28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел. (30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала: - А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать. (33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое. ( По рассказу Л. Некрасова) нУЖНО НАПИСАТЬ НЕ БОЛЬШОЕ СОЧИНЕНИЕ. План: 1)Анализ текста 2)Позиция автора

Ответьте пожалуйста на вопросы по произведению "капитанская дочка"

1.Как и почему Гринев попал в буран?
2. Почему вожатому удалось вывести кибитку из беды?
3. Что читатель узнает о вожатом во второй главе? Есть ли противоречие в его облике? Составьте его внешний и внутренний портрет.

ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО

Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники
С милого севера в сторону южную.
Кто же вас гонит: судьбы ли решение?
Зависть ли тайная? злоба ль открытая?
Или на вас тяготит преступление?
Или друзей клевета ядовитая?
Нет, вам наскучили нивы бесплодные...
Чужды вам страсти и чужды страдания;
Вечно холодные, вечно свободные,
Нет у вас родины, нет вам изгнания

вопросы по стихотворению

1 Каково значение слова "тяготит " в стихотворении ? В каких выражениях встречается это слово в современной речи ? проиллюстрируйте примерами
2 какую роль играют в стихотворении эпитеты?
3 какую роль во второй строфе играет пунктуация?
4 какой повтор использует Лермонтов в третьей строфе стихотворения? какое настроение он подчёркивает,применяя этот приём?
5 в чём необычность построения предложёний во второй строфе?какую роль играет перечисление существительных и какие оттенки им придают прилагательные?



Вы находитесь на странице вопроса "Почему во втором обзаце речь идет о борьбе? (в произведении Прившина "ЛЕС" )", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.