Какими средствами автор "На дне" заставляет зрителя соучаствовать в сценическом действии, говорить с героями пьесы, а не пассивно следить за соответствием
10-11 класс
|
актера его роли?
метафора
апітет порівняня
казка казка хоку фразеологізм
Другие вопросы из категории
Каких произведениях говорится о учителе или учителях?
Читайте также
соответствием актера и его роли?
С какой целью автор указывает точную дату в романе и дл чего рассказывает об исторических событиях?
твенными? С какой целью автор указывает точный возраст своего героя? (Господин из Сан-Франциско)
это
3)условия дуэли
4)почему Базарову нельзя было отказаться от дуэли
5)как ведет себя Базаров ,как П.П на дуэли,их внутренее состояние
6)как оценил П.П. поведение Б. вовремя дуэли
7)о Чем П.П просил Фенечку после отъезда Б.
8)как вы понимаете слова П.П. "да он и был мертвец"
9)о А.С. Одинцовой объясняет Б. невозможность быть вместе
10)Почему их прощание было таким коротким
11)В чем Одинцова признала правоту Б.(из 26 гл.)
1) Почему автор так подробно описывает ночлежку в ремарке, предваряющей начало первого акта?2) Какой и как изображена жизнь ночлежников до появления Луки?3) Один из персонажей пьесы,Сатин, в реплике, завершающей второй акт, уподобит ночлежников мертвецам: "Мертвецы -не слышат! Мертвецы не чувствуют...Кричи...реви...мертвецы не слышат!..."4) Можно ли сказать,что первый акт - это "разговоры в "царстве мертвых""( Г.Д. Грачев)? Или прав следователь, считавший, что "Лука, спустившись в подвал, пришел на пустыню, а к людям" (И.К. Кузьмичев), и до прихода Луки сохранившим в той или иной мере живые человеческие качества?5) Почему буквально сразу после прихода Луки в ночлежку создается впечатление, "что он уже давно тут, таким "своим" выглядит он здесь" (И.И. Юзовский)