Создайте стих в рифму ...... это куда надо вставить слова
5-9 класс
|
..............Удача .............Хаты ..................Задача ..........Тишь
........Ваты
.......Крыш
........По соседству
.... сторон
....Детство
.....Сон . .
...................Гранит
...................Сокрушит
.................... Отраду
.....................саду
.................Дымный
.....................Гостюприимный
Пришла удача! Рядом хаты. Вот не задача: в поле тишь. В тех хатах снег белее ваты. Они давно стоят без крыш. Зашел в ту хату по соседству. И осмотрел со всех сторон: О, как напоминает детство! Как будто это сладкий сон. В углу был камешек-гранит. Ничто его не сокрушит. Возьму его с собой, отраду. Покой придам моему саду. И что, что в хате очаг дымный, Но дом зато гостеприимный.
Другие вопросы из категории
Читайте также
поменять слова что бы она не заметила что это с Интернета Пожалуйста Помогите
Мы живем в век научно-технического прогресса. Повезло нам? Безусловно, да. Сотовые телефоны, электронная почта, компьютеры и т.п. Живых собак заменяют роботы- собаки. В Японии одинокие люди покупают себе робота – друга, с которым можно сыграть в шахматы, излить душу, а если надоест, можно отключить и поставить в уголок. С одной стороны, вроде бы и неплохо, человек не одинок, но с другой, может ли робот заменить общение с живым человеком? Что отличает живого человека от робота? (Душа) Душа… А что такое душа? Великие умы человечества бились над этим вопросом. Давайте и мы внесем свой вклад. Какие слова притягиваются к слову “душа” и создают его окружение? Возможно, это будут не только слова, но и звуки, жесты, цвета. Не позволяй душе лениться! Чтоб в ступе воду не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь!
Ну мои родители прекрасно, я не могу жаловаться . Но есть вещи, которые они должны будут объяснить . Они не могут стоять мою музыку , мою одежду и мои товарищи , и они пилить меня за дней, если я прихожу домой поздно.
Но когда я говорю , что я вырос и нужно мое место , Они не слушают . Они просто сделать умное лицо . Они не контролировать меня не важно, сколько я не приемлю . Они не понимают, вещь о связи .
Мои родители выбирают , кто я должен быть, Но почему же они не оставить решение для меня ? Они никогда не забывают сказать , что они ожидают , Но как насчет дружбы, доверия и уважения ?
А потом они говорят о своем будущем и успех , я не слушаю , потому что я не мог заботиться меньше . Я расстроен их, потому что я всегда ослушаться , Но я надеюсь, что они будут гордиться мной в один прекрасный день
Я довольно прохладно , мои родители не должны жаловаться . Но есть вещи, которые я должен буду объяснить . 1 получить на нервы , и я изгнать их с ума, Так что теперь самое время попросить прощения за это.
Но тогда они говорят о своем будущем и успех , я не слушаю , потому что я не мог заботиться меньше . Я расстроен их, потому что я всегда ослушаться , Но я надеюсь, что они будут гордиться мной в один прекрасный день
возврасту и характеру"
______________________________________________________________________
б) "У вашей сказки будет долгая ,интересная жизнь"
______________________________________________________________________
редствами раскрывается основная мысльавтора, тема и идея стих-ия:
а) подберите в тексте ключевые слова и образы, раскрывающие главную мысль данного произведения.
б) проанализируй худ-ые приемы, которые использует автор: метафоры, эпитеты, сравнения.
Вывод: Таким образом произведение (о чем оно).......посвящено.... затрагиваются темы.... это позволяет сделать нам вывод....(какой вывод).