Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Придумать тест по творчеству Чехова, Достоевского и Л.Н.Толстого из 4 вопросов

10-11 класс

Emaillera2412 30 авг. 2013 г., 10:37:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Настаська55
30 авг. 2013 г., 11:45:30 (10 лет назад)

1.Укажите годы жизни А.П.Чехова: А) 1824 – 1890 Б) 1860 – 1904 В) 1854 – 1902 Г) 1841 – 1896 Д) 1836 – 1901

Ответить

Другие вопросы из категории

Тургенев "Отцы и дети"

Какую роль играет пейзаж в главе 3, 11, 24, 28 ?

Какой литературный прием широко

использовал Салтыков-

Щедрин?

а) аллюзия;

б) эзопов язык;

в) анаграмма;

г) оксюморон.

Читайте также

Тест по драме А.Н.Островского «Бесприданница»

1. Определите, к кому относятся следующие характеристики в афише пьесы:

а) «одета изящно, но смело и не по летам»;

б) «одета богато, но скромно»;

в) «из крупных дельцов последнего времени, пожилой человек с громадным состоянием»;

г) «очень богатый человек, один из представителей богатой торговой фирмы, по костюму европеец»;

д) «блестящий барин, из судохозяев, лет за 30».

^ 2. Действие происходит в:

а) Нижнем Новгороде;

б) городе Калинове;

в) городе Бряхимове.

3. Каковы судьбы сестер Ларисы:

а) удачно вышли замуж за богатых;

б) стали содержанками купцов;

в) была замужем за кавказским князьком, который зарезал ее из ревности;

г) убежала с гусаром;

д) вышла замуж за шулера.

^ 4. О чем преимущественно беседуют Огудалова и Кнуров:

а) о предстоящем обеде у Карандышева;

б) о судьбе Ларисы после замужества;

в) о приезде Паратова.

^ 5. После свадьбы Лариса собирается уехать с Карандышевым в:

а) Заболотье;

б) Загорье;

в) Заречье.

6. Во время обеда Лариса поет романс:

а) «Не искушай меня без нужды»;

б) «Он говорил мне: «Будь ты моею…»;

в) «Матушка-голубушка».

^ 7. Карандышев провозглашает тост:

а) за то, что Лариса умеет любить;

б) за Ларису, которая обладает редкой красотой и талантом;

в) за то, что Лариса умеет ценить и выбирать людей.

Тесты и задания по творчеству

М.Ю.Лермонтова

Часть А

Биография

1. Бросив учебу в Московском
университете и получив отказ в Петербургском университете, Лермонтов получает
образование:

а) в Царскосельском лицее;

б) в Военно-инженерном училище
в Петербурге;

в) в Императорском Казанском
университете;

г) в Школе гвардейских
подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров.

2. Первая ссылка на Кавказ
произошла из-за

а) нашумевшей любовной истории;

б) дуэли;

в) «непозволительных стихов»;

г) участия в «кружке
шестнадцати».

3. Из первой ссылки Лермонтов
возвращается благодаря хлопотам бабушки и заступничеству

а) А.Г. Чавчавадзе;
в) В.А. Жуковского;

б) А.Х. Бенкендорфа;
г) А.П. Ермолова.

4. Назовите факт
биографии, не относящейся к жизни М.Ю. Лермонтова:

а) был арестован;

б) дуэль с сыном французского
посла;

в) представлен к награде за
храбрость;

г) сражался на бастионах
Севастополя.

5. Шестнадцати лет Лермонтов
пишет стихи лирические исповеди («Благодарю!», «Зови надежду сновиденьем...» и
др.) Кому они адресованы?

а) Е.А. Сушковой;

б) Н.Ф. Ивановой;

в) А.Г. Хомутовой;

г) М.А. Щербатовой.

6. Дуэль М.Ю. Лермонтова с Н.С.
Мартыновым произошла:

а) в Москве;

б) в Тарханах;

в) в Петербурге;

г) в Пятигорске.

А. Вставьте пропущенные термины, дайте определение некоторых основных понятий

1. Некрасов Н.А. в стихотворении «Горящие письма» использует образное средство - …………………………., основанное на переносе значения с одного явления на другое на основе сходства между ними, которое позволяет проникнуть в суть образа лирической героини: «Свободно ты решала выбор свой\\ И не как раб упал я на колени.\\Но ты идешь по лестнице крутой\\ И дерзко жжешь пройденные ступени.»2. Литературное течение, при котором символ является основным приемом художественной изобразительности для художника, который в окружающей действительности ищет лишь соответствий с потусторонним миром……3. Описывая героев романа «Отцы и дети», автор использует такие сочетания , такие как «висячими бакенбардами», «песочного цвета», «трепетание юношеской робости». Такие образные определения, характеризующие качества, свойства какого – либо лица, явления, предмета называются в литературоведении…………………………..…………………………….Б. Дайте определение одному из предложенных понятий: бытопись (по творчеству А.Н.Островского); полифония (по творчеству Ф.М.Достоевского), идея произведения, род литературного произведения. ПОМОГОТЕ СДЕЛАТЬ!

Сочинение по творчеству Л.Толстого

"Духовное прозрение Андрея Болконского"
(по роману "Война и мир")
План:
1. Любимые герои Л.Толстого
2. Узлы сознания Андрея Болконского:
1) "Я иду на войну"
2) Богучарово (уединённая жизнь, встреча с Пьером, Отрадное, дуб, Наташа)
3) Возвращение к жизни (Сперанский, любовь к Наташе)
4) Бородино ( встреча с Пьером, смертельное ранение, прозрение)
3. Ради чего стоит жить?



Вы находитесь на странице вопроса "Придумать тест по творчеству Чехова, Достоевского и Л.Н.Толстого из 4 вопросов", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.