Жизненные идеалы как они характеризуют Хлестакова?(Ревизор)
5-9 класс
|
Помогите очень очень нужно
Хлестаков — мелкий чиновник, человек ничтожный, всеми порекаемый. Его презирает даже собственный слуга Осип, его может оттаскать за вихры отец. Он беден и не способен работать так, чтобы обеспечить себе хотя бы сносное существование. Он глубоко недоволен своей жизнью, даже подсознательно презирает себя. Но пустота и глупость не позволяют ему осмыслить свои беды, попытаться изменить жизнь. Ему кажется, что представься лишь случай, и все изменится, он перенесется “из грязи в князи”. Это и позволяет Хлестакову так легко и непринужденно чувствовать себя лицом значительным.
Другие вопросы из категории
сичинение на тему "Почему Владимир Дубровский стал разбойником?"
ПЛАН:
1.Краткая история героя.
2.Характер героя.
3.Письмо из дома нарушевшее налаженную жизнь.Чуство вины и отвественности
4.Болезнь и смерть отца.
5.Сведенья о виновнике несчастья.
6.Посленяя ночь в родном доме.Желание мести.
7.Ответсвенность Дубровского за крепостных.
8.Дубровский открывается Маше.
9.Дубровский-благородный разбойник.
10.Моё и авторское отношение к Дубровскому.
Или Другая тема "Владимир Дубровский и Маша Троекурова"
ПЛАН:
1.История героев и их семей.
2.Владимири токазывается от мести \троекурову полюбив Машу.
3.Маша понимает,что не равнодушна к Дефоржу.
4.Объяснение Дубровского с Машейю
5.Маша боится и Дубровского и чувств к немую
Причиы:1.Они разные по происхождениюи положению в обществе.
6.Сватовство Верейского.Согласие Маши принять помощь Дубровского.
7.Свадьба Маши.
8.Отчаиние Дубровского.Он оставляет щайку.
9.Честь и вернось данному слову.Главные ценности для Владимира и Маши.
10.Моё отношение к герою.
Помогите мне пожалуйста мне уже затра надо )))
Читайте также
они характеризуют Хлестакова 3.почему он врёт с таким упоением
3.Каковы жизненные идеалы хлестакова и чем они определятся
4.что побуждает хлестакова рассказывать о себе небылицы
5.почему хлестакова нельзя назвать плутом или хитрым лгуном
помогите ответить на вопросы!СРОЧНО!
и, поскольку там ничего ещё не поспело,напластали бремя луку-батуна, наелись до зелёной слюны, а недоеденный побросали. Оставили всего несколько пёрышек на свистульки. В обкусанные перья они пищали всю дорогу, и под музыку мы скоро пришли в лес, на каменистый увал
обратите внимание на глаголы в этом отрывке как они характеризуют леонтьевский ребятишек почему писателю потребовалось так много глаголов подберите к ним синонимы
какие они совершили подвиги )
если сможете то и напишите о Повесте Февронии Муромских
Пожалуйста Заранее спасибо большое:))
Хотя бы сколько знаете:))