Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Жизненные идеалы как они характеризуют Хлестакова?(Ревизор)

5-9 класс

Помогите очень очень нужно

Fairy18 18 сент. 2013 г., 1:47:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zalina805aa
18 сент. 2013 г., 3:14:36 (10 лет назад)

Хлестаков — мелкий чиновник, человек ничтожный, всеми порекаемый. Его презирает даже собственный слуга Осип, его может оттаскать за вихры отец. Он беден и не способен работать так, чтобы обеспечить себе хотя бы сносное существование. Он глубоко недоволен своей жизнью, даже подсознательно презирает себя. Но пустота и глупость не позволяют ему осмыслить свои беды, попытаться изменить жизнь. Ему кажется, что представься лишь случай, и все изменится, он перенесется “из грязи в князи”. Это и позволяет Хлестакову так легко и непринужденно чувствовать себя лицом значительным. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите плиииз)))Знаю балов очень мало простите сколько было все отдаю!Мне нужно написать

сичинение на тему "Почему Владимир Дубровский стал разбойником?"

ПЛАН:

1.Краткая история героя.

2.Характер героя.

3.Письмо из дома нарушевшее налаженную жизнь.Чуство вины и отвественности

4.Болезнь и смерть отца.

5.Сведенья о виновнике несчастья.

6.Посленяя ночь в родном доме.Желание мести.

7.Ответсвенность Дубровского за крепостных.

8.Дубровский открывается Маше.

9.Дубровский-благородный разбойник.

10.Моё и авторское отношение к Дубровскому.

Или Другая тема "Владимир Дубровский и Маша Троекурова"

ПЛАН:

1.История героев и их семей.

2.Владимири токазывается от мести \троекурову полюбив Машу.

3.Маша понимает,что не равнодушна к Дефоржу.

4.Объяснение Дубровского с Машейю

5.Маша боится и Дубровского и чувств к немую

Причиы:1.Они разные по происхождениюи положению в обществе.

6.Сватовство Верейского.Согласие Маши принять помощь Дубровского.

7.Свадьба Маши.

8.Отчаиние Дубровского.Он оставляет щайку.

9.Честь и вернось данному слову.Главные ценности для Владимира и Маши.

10.Моё отношение к герою.

Помогите мне пожалуйста мне уже затра надо )))

Читайте также

ПОМОГИТЕ, пожалуйста ответить на вопросы по произведению Ревизор(Гоголь) 1. прошлое Хлестакова 2.жизненные идеалы, как

они характеризуют Хлестакова 3.почему он врёт с таким упоением

Н.В Гоголь Ревизор,план рассказа о хлестакове 1.Прошлое Хлестакова 2.Какие обстоятельства привели хлестакова в дом городничего

3.Каковы жизненные идеалы хлестакова и чем они определятся

4.что побуждает хлестакова рассказывать о себе небылицы

5.почему хлестакова нельзя назвать плутом или хитрым лгуном

помогите ответить на вопросы!СРОЧНО!

Левонтьевские орлы бросали друг в друга посудой, барахтались, раза два принимались драться, плакали, дразнились.По пути они заскочили в чей-то огород

и, поскольку там ничего ещё не поспело,напластали бремя луку-батуна, наелись до зелёной слюны, а недоеденный побросали. Оставили всего несколько пёрышек на свистульки. В обкусанные перья они пищали всю дорогу, и под музыку мы скоро пришли в лес, на каменистый увал

обратите внимание на глаголы в этом отрывке как они характеризуют леонтьевский ребятишек почему писателю потребовалось так много глаголов подберите к ним синонимы

Сочинение в нем надо описать повести временных лет,из поучения Владимира Мономаха,их похвалы Ярославу и книгам (написать к каким они относяться жанрам и

какие они совершили подвиги )
если сможете то и напишите о Повесте Февронии Муромских
Пожалуйста Заранее спасибо большое:))
Хотя бы сколько знаете:))



Вы находитесь на странице вопроса "Жизненные идеалы как они характеризуют Хлестакова?(Ревизор)", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.