Значение в слове согласие. по басне Квартет.
1-4 класс
|
И всё ж согласья нет- тоесть собранности у них нет ни как не согласятся друг с другом.
побольше значений
Другие вопросы из категории
даже красивый! Пчела. _____________ Мальчик.______________________
Читайте также
2.По себе не судят. __________
3.Где родился, там и сгодился. ________
4.Как аукнется, так и откликнется. _________
5.Не пори, когдашить не умеешь. ____________
6.Не рой другому яму, сам в неё поподёшь. _________
№5
,,Преведи" мораль басни ,,Свинья под дубом" на обычный язык. Например, мораль басни ,,Квартет" можно изложить так: Для успешного выполнения любого дела нужны умения и способности.
Басня (название) Свинья под дубом
Мораль (своими словами ______
ЧТО НАПИСАТЬ ГДЕ ЧЕРТА?
Свинья под дубом:
1. Что в басне аллегорического,иносказательного,а что могло произойти в жизни?
2. Какой описывает Крылов Свинью?
3. В каких строчках заключена мораль басни? Приведите различные случаи,ситуации,когда можно использовать мораль этой басни.
4. Литературоведы считают,что в басне противопоставляется истинное просвещение,с одной стороны,и невежество - с другой. Согласны ли вы с этой точкой зрения? Какие строчки говорят об истинном просвещении,какие - о невежестве?
Ворона и Лисица:
1. Кто главные герои басни? В каких строчках заключена мораль и в чем ее смысл?
2.Какая ситуация подтверждает эту мораль? Как баснописец передает состояние Вороны,услышавшей слова лести? Кого осуждает Крылов? Кого и как высмеивает?
указанием значений данных слов.
В фамилии русского поэта 8 букв. Обозначим их цифрами от 1 до 8. Взяв некоторые из этих букв, получим другие слова. Отгадайте фамилию поэта.
1-я, 2-я, 8-я, 5-я буквы – река в России;
4-я, 5-я, 3-я буквы – речное животное;
6-я, 7-я, 8-я, 5-я буквы – ночная птица.
3)Прокомментируйте эпмизод, в котором ("Поединок в Шервудском лесу")
4)Подготовьте план 6 главы. Подумайте, в какой фразе передано ощющение 5)Тома, поверившего в риальность своей мнимой болезни
подготовьте краткий пересказ эпизода " признание в любви" ( глава 7 )
6)Дайте словесный портрет Гека.
7)Определите значение данных слов. Найдите в тексте предложения с ними, подберите синонимы : репортер, лоцман, публичная лекция, Эрудиция, экипирован, репутация, эластично, воспарить.
8)Прочитайте по ролям эпизоды, изображенные по иллюстрациях Г. П ФитингоФа. Удалось ли художнику передать комизм ситуаций?