Тема и идея "Бесприданницы"
10-11 класс
|
тема произведения -это драма человеческой личности.и в бесчело-вещном обществе.идея состоит в утверждении того .что в буржуазно -капиталистическом обществе властвует бессердечный чистоган .превращающей неимущего .зависимо от него человека в предмет купли и продажи в вещь.а имущего в одержимого ненасытной жаждой наживы .обогощения.
Другие вопросы из категории
Самостоятельная работа по литературе
Анализ эпизода романа Л.Н Толстого "Война и мир"
(Ответить на вопросы ,ответы записывать в виде цельного связного высказывания)
Эпизод "Бородинское сражение"
(Том3,часть2,главы19-39)
1.Почему сражение показано глазами Пьера?
2.Поясните фразу старого солдата,сказанную Пьеру:"Всем народом навалиться хотят..."Что объединяет весь народ?
3.Поясните слова Андрея:"Пока Россия была здорова,ей мог служить чужой"
4.Почему князь Андрей,"Тимохин и вся армия"(слова князя Андрея)уверен в победе ?
5.Справедливы ли слова князя Андрея ,что французов надо казнить?
6.Покажите ,как "по солнцу и под солнцем" идет сцена боя.
7.Нашел ли Пьер свое место среди солдат на батарее Раевского?
8.Как ведут себя в бою Кутузов и Наполеон ?Сравните и сделайте выводы.
9.Легко ли быть русским в бою.Покажите это на примере полка князя Андрея.В чем состоит героизм и мужество участников сражения?
Читайте также
Я говорю сейчас словами теми,
Что только раз рождаются в душе.
Жужжит пчела на белой хризантеме,
Так душно пахнет старое саше.
И комната, где окна слишком узки,
Хранит любовь и помнит старину,
А над кроватью надпись по-французски
Гласит: «Seigneur, ayez pitie de nous».
Ты сказки давней горестных заметок,
Душа моя, не тронь и не ищи...
Смотрю, блестящих севрских статуэток
Померкли глянцевитые плащи.
Последний луч, и желтый и тяжелый,
Застыл в букете ярких георгин,
И как во сне я слышу звук виолы
И редкие аккорды клавесин.
дочка"и в чем её смысл?
настроение 4)лирический герой)
Тема и идея рассказа Юрия Фролова "Колька и крестный"