Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

(Пушкин.Бесы)почему в стихотворении трижды повторяется описание ночи на какие слова по твоему надо поставить логическое ударение в каждом

5-9 класс

случае

1).........

2).........

3).........

Lovekills1 01 июня 2014 г., 7:31:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Masha123654987
01 июня 2014 г., 10:10:32 (9 лет назад)

1) МУТНО небо, НОЧЬ мутна
2) неведимкою луна ОСВЕЩАЕТ СНЕГ летучий
3) МЧАТСЯ тучи, ВЬЮТСЯ тучи
Большими буквами выделены слова, на которые нужно поставить ударение.

Ответить

Другие вопросы из категории

Отгадайте из какого произведения этот отрывок и кто автор: Дома в Чумном квартале облупленные, мертвые, однако стекла в окнах

почти везде целы, грязные только и потому как бы слепые. А вот ночью, когда проползаешь мимо, очень хорошо видно, как внутри светится, словно спирт горит, язычками такими голубоватыми. Это «ведьмин студень» из подвалов дышит. А вообще так вот посмотришь — квартал как квартал, дома как дома, ремонта, конечно, требуют, но ничего особенного нет, людей только не видно. Вот в этом кирпичном доме, между прочим, жил наш учитель арифметики по прозвищу Запятая. Зануда он был и неудачник, вторая жена у него ушла перед самым Посещением, а у дочки бельмо на глазу было, так мы ее, помню, до слез задразнивали. Когда паника началась, он со всеми прочими из этого квартала в одном белье до самого моста бежал — все шесть километров без передышки, Потом долго чумкой болел, кожа с него слезла, ногти. Почти все, кто в этом квартале жил, переболели, поэтому-то квартал и называется Чумным. А вот в тех трех кварталах люди слепли. Теперь эти кварталы так и называются: Первый Слепой, Второй Слепой...

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! привет :)) Ответьте на пару вопросов , стихотворение А.А.Фет "На рассвете".

ВОПРОС №1)Благодать - это любовь, душевный покой, светлая, спокойная радость.Как ты думаешь, почему у поэта "на душе благодать"?
ВОПРОС №2) Ты знаешь, что в поэтических произведениях неживые предметы часто приобретают свойства живых. Какие слова и сочетания слов помогли А.А.Фету превратить неживые явления природы в живые?
ВОПРОС №3) По каким признакам, кроме слов "холодно, ясно, бело", можно понять, что речь идёт о зимнем рассвете?
ВОПРОС №4) Какими красками (акварелью, гуашью, масляными красками) и какого цвета сделал бы ты иллюстрацию к этому стихотворению?Расскажи что ты бы хотел изобразить .
ВОПРОС №5) Какая музыка, по-твоему, может передать настроение этого произведения? Какие музыкальные инструменты должны исполнять её?

ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙТЕ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПОНЯТНЫЕ 4 КЛАССУ, СЕСТРЕ "ПОМОГАЮ". ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!)))

1)Из каких произведений А.С.Пушкина взяты следующие цитаты?

1) Там на неведомых дорожках
Следы невиданых зверей
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей.

2)Ветер,ветер! ты могуч,
ты гоняеш стаи туч
ты волнуешь сине море
всюду веешь на просторе
не боишься никого
кроме Бога одного

3)Подруга дней моих суровых
глубока дряхлая моя!
одна в глуши лесов сосновых
давно,давно ты ждёшь меня!
2)Закончи цитаты из сказок А.С.Пушкина:
1)Три девицы под окном ...
2)Белка песенки поет...
3)И днем и ночью кот учёный...
4)Сказка ложь да в ней намек!

3)Узнай персонажа сказки А.С.Пушкина по описанию.
Высока,стройна,бела,
И умом и всем взяла;
Но зато горда,ломлива
Своенравна и ревнива

4)С какими событиями в жизни Пущкина связано стихотворение "Узник"?
1)учёба в Царскосельском лицее
2)ссылка в Кишенёв
3)путишествие по Кавказу

5)Сколько героев в стихотворение "Узнак"?

6)Выпиши слова,с помощью которых автор передаёт настроение лирического героя.Меняется ли оно на протяжении стихотворения?

7)Если бы тебе предложили проиллюстрировать это стихотворение,что бы ты изобразил и какие краски использовал?


Ответьте на вопросы к стихотворению " Железная дорога"

1) Какое значение имеет в стихотворении эпиграф "Разговор в вагоне":
Ваня. Папаша кто строил эту дорогу
Папаша. Граф Пётр Андреевич Клейнмихель, душенька
2) Перечитайте первую часть стихотворения . Что вы можете сказать о человеке , который так увидел картину природы? Как картина природы связана с последующим разговором автора с соседями по вагону ?

3) Почему Некрасов называет голод царём ? В чём проявляется власть этого царя?
4) как вы понимаете строки:
Многие-в старшной борьбе,

к жизни воззвав эти дебри бесплодные,

гроб обрели здесь себе?....
какая мысль выражена антитезой?

5) Почему стихотворение обращено к детям?

6)Как вы думаете , почему поэт начинает рассказ о строительстве железной дороги описанием прекрасной осенней природы? Почему поэт , а вслед за ним и актёр акцентирует слова : славная осень ; покой и простор; морозные ночи; ясные , тихие дни; нет безобразия в природе; всё хорошо под сиянием лунным.

7) Какой приём использовал поэт , сначала дав описание осени , а затем показав страшную картину строительства железной дороги ? как актёр средствами художественного чтения воспроизводит этот приём ?

8) Железная дорога-стихотворение о далёком прошлом . Как вы считаете , есть ли в нём мысли , современные и для наших дней ? Найдите эти строки .

Вопросы о произведении Пушкина "Евгений Онегин" Умоляю помогите >.<

1)Портрет двух героинь романа (На что обращает внимание читателя Пушкин в своих описаниях девушек : на внешнюю привлекательность или на внутренний духовный мир?)
2)Какими росли в детские годы Татьяна и Ольга? (Кто из сестёр доставлял меньше хлопот родителям? Какими были любимые занятия двух девочек? Как это отразилось на на их характерах в дальнейшем?
3)Назовите ведущие черты характера Татьяны и Ольги, используя текст пушкинского романа (К кому из девушек вы могли бы отнести такие определения как жизнерадостная, задумчивая, одухотворённая, легкомысленная, искренняя, решительная, способная на глубокое настоящее чувство, послушна, своенравная, погружённая в свой тайный мир, открытая и непосредственная?)
4)Кому из домашних Татьяна доверила тайну своего влюблённого сердца? Почему?
5)О каком качестве характера Татьяны говорит её письмо с признанием в любви, адресованное Евгению? (Перечитайте письмо Татьяны. Проследите, какие чувства сменяют друг друга в душе девушке в момент его написания?)
6)С какой из двух сестёр связаны в романе народные мотивы (страшные поверья, вещие сны, гаданья)? Почему? Что предвещает сон Татьяны?
7)Как случилось, что Ольга стала невольной виновницей смерти молодого Владимира Ленского? Долго ли она хранила верность своему возлюбленному? (При ответах используйте текст романа)
8)Как складывается дальнейшая судьба сестёр после гибели Ленского на дуэли? (Какая из двух сестёр сумела сохранить верность своей первой любви? Почему?)
9)Перечитайте ещё раз обращение Татьяны к Онегину в последней главе. Как вы понимаете слова Татьяны: Я вас люблю (к чему лукавить?) Но я другому отдана; я буду век ему верна.
10)Как вы думаете, почему Онегин изменил свои чувства по отношению к Татьяне в конце романа? Изменилась ли сама героиня? Попытайтесь найти ответ на этот вопрос в тексте романа.

Помогите пожалуйста! 1.Сравните стихотворение Есенина "Пороша" и стихотворение Тютчева "Чародейкую зимою...".В чем сходство?В чем различие?

2.Какие слова подбирает Н.А Заболоцкий для описания лебедей в зоопарке?Выделите среди них эпитеты.Что сближает два образа-Пушкина "Царевна лебедь" и Заболоцкого?Какие чувства вызывает у автора лебедь,а какие город?Как вы думаете в чем идея этого стихотворения?

3.Объясните смысл названия стихотворения Рубцова "Тихая моя родина".Как вы понимаете эпитет тихий?Какие чувства вызывает у шероя поездка на родину?На что он обращает внимание?

Знаю,задания большие,но помогите пожалуйста!Сделайте хоть одно!Прошу!Это очень срочно!



Вы находитесь на странице вопроса "(Пушкин.Бесы)почему в стихотворении трижды повторяется описание ночи на какие слова по твоему надо поставить логическое ударение в каждом", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.