Нужны КРАТКИЕ ответы на следующие вопросы (т. к готовлюсь к зачету), пожалуйста помогите ответить на какие сможете :
10-11 класс
|
1.Назовите особенности Русской литературы второй половины XIX века в контексте истории.
2.Расскажите о творческой истории пьесы А. Н Островского "Гроза".Обьясните символичный смысл названия пьесы.
3.Охарактеризуйте образ Катерины в пьесе А. Н Островского "Гроза".
4.Охарактеризуйте образ И. Обломова в романе И. А. Гончарова "Обломов"
5.Раскройте понятие "обломовщины" в романе И. А. Гончарова "Обломов".Кто и при каких обстоятельствах первым произносит это роковое слово?
6.Расскажите о творческой истории романа И. С. Тургенева "Отцы и дети". В чем смысл названия романа?
7.Охарактеризуйте образ Базарова-нигилиста в романе И. С Тургенева "Отцы и дети".
9.Расскажите о жизни и творчестве Ф. И Тютчева.
10.Расскажите о жизни и творчестве А. А Фета
2. Созданию пьесы предшествовало участие в экспедиции драматурга по Волге. во время путешествия он знакомится с нравами купечества.
Катерина является главной героиней в пьесе. она была правдивая, упрямая, целеустремленная религиозная но она отходит от официальной религии. цель ее жизни была любовь к борису. она всегда стремилась попасть в рай. она воспитывалась на любви и ласке. эти чувства стали целью ее жизни.
там я продолжения допечатала!!!
Другие вопросы из категории
Читайте также
истинный героизм в понимании Толстого? каакие сцены и какие герои рома свидетельствуют о русском патриотизме?
прошу подробно ответить на данные вопросы. пожалуйста!!
Действие повести происходит:
а) в Петербург.
Б) в Москве.
в) в деревне.
Мне нужно правильно ответ на вопросы, на оценку 5.
старался презирать ее; но теперь ему сделалось так жалко ее, что в душе его не было места упреку. — Он теперь здесь, скажите ему... чтоб он прост... простил меня. — Она остановилась и еще чаще стала дышать, но не плакала. — Да... я скажу ему, — говорил Пьер, — но... — Он не знал, что сказать. Наташа, видимо, испугалась той мысли, которая могла прийти Пьеру. — Нет, я знаю, что все кончено, — сказала она поспешно. — Нет, это не может быть никогда. Меня мучает только зло, которое я ему сделала. Скажите только ему, что я прошу его простить, простить, простить меня за все... — Она затряслась всем телом и села на стул. Еще никогда не испытанное чувство жалости переполнило душу Пьера.— Не будем больше говорить, мой друг, — сказал Пьер. Так странно вдруг для Наташи показался этот его кроткий, нежный, задушевный голос. Он взял и поцеловал ее руку. — Перестаньте, перестаньте, вся жизнь впереди для вас, — сказал он ей. — Для меня? Нет! Для меня все пропало, — сказала она со стыдом и самоунижением. — Все пропало? — повторил он. — Ежели бы я был не я, а красивейший, умнейший и лучший человек в мире и был бы свободен, я бы сию минуту на коленях просил руки и любви вашей. Наташа в первый раз после многих дней заплакала слезами благодарности и умиления и, взглянув на Пьера, вышла из комнаты Ответьте на следующие вопросы: 1)как пьер безухов относится к наташе ростовой? 2)почему на ней женился бы безухов? 2)какие чувства отражены в этом фрагменте? дайте полные ответы пожалуйста, очень нужно...
эпизоде передано торжество Лопахина-купца
"Кому автор сочувствует, а кого жалеет?"