Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Каким был Лермонтов в духовно чуждой ему среде?

5-9 класс

почему его судьба оказалась столько же трагична,как и судьба Пушкина?

Seleniya19081 08 февр. 2015 г., 4:55:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
GromovaAlisa
08 февр. 2015 г., 6:12:30 (9 лет назад)

Завистливый ,заносчивый ,не общительный ,всегда субъективный .Психопатия Лермонтова так ярко бросалась всем в глаза, что не могла не быть незамеченной даже не психиатрами. Однако

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите пожалуйста интерпретацию произведения "подъезжая под ижоры" Пушкин или хотя бы укажите тему , идею , лирического героя , структуру произведения ,

аналитическое вступление , основные изобразительные средства , рифма и способы рифмования , личные впечатления и созданное настроение и т.д. =) Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Если бы в годы войны кто-либо из посторонних заглянул в кабинеты главных редакторов «Правды», «Известий», либо «Красной звезды», то увидел бы

весьма странную картину: главные редакторы этих газет с лупами на длинных рукоятках тщательно рассматривают оттиски идущих в очередной номер снимков, на которых запечатлены немецкие войска или города, от них освобожденные. Кто-то остроумно окрестил это занятие «ловлей блох». Каких же блох ловили редакторы, если известно, что они выполняли распоряжение отдела пропаганды Ставки Верховного Главнокомандующего?

Рассказ "Тихое утро"

1) Почему Яшка первоначально
хотел убежать?
2) Правильно ли поступил Яшка, что не побежал в деревню за помощью?
3) Почему после спасения Володя стал Яшке роднее всех?

Помогите составить 10 вопросов по тексту по рассказу Абрамова "О чем плачут лошади".

Спасибо, вам, добрые люди, помогающие нам ;)))

Читайте также

какое было ближайшее окружение у детей судьи и детей подземелья ?????Какая внешность была у детей судьи ????Какое было занятние дете и их поведения у етей

судьи и подземелья ???Какое было отношение детей к друг другу ???Какой у них был жизненний опит ??Помогите пожайлуста если не сложно )))Я на десь есть такие люди которои помогут
Из повести в дурном обществе ))

найдите метафоры и описание русского пейзажа из стиха б.пастернака"рождественская звезда" Стояла зима.

Дул ветер из степи.
И холодно было младенцу в вертепе
На склоне холма.

Его согревало дыханье вола.
Домашние звери
Стояли в пещере.
Над яслями тёплая дымка плыла.

Доху отряхнув от постельной трухи
И зёрнышек проса,
Смотрели с утёса
Спросонья в полночную даль пастухи.

Вдали было поле в снегу и погост,
Ограды, надгробья,
Оглобля в сугробе,
И небо над кладбищем, полное звёзд.

А рядом, неведомая перед тем,
Застенчивей плошки
В оконце сторожки
Мерцала звезда по пути в Вифлеем.

Она пламенела, как стог, в стороне
От неба и Бога,
Как отблеск поджога,
Как хутор в огне и пожар на гумне.

Она возвышалась горящей скирдой
Соломы и сена
Средь целой Вселенной,
Встревоженной этою новой звездой.

Растущее зарево рдело над ней
И значило что-то,
И три звездочёта
Спешили на зов небывалых огней.

За ними везли на верблюдах дары.
И ослики в сбруе, один малорослей
Другого, шажками спускались с горы.

И странным виденьем грядущей поры
Вставало вдали всё пришедшее после.
Все мысли веков, все мечты, все миры.
Всё будущее галерей и музеев,
Все шалости фей, все дела чародеев,
Все ёлки на свете, все сны детворы.
Весь трепет затепленных свечек, все цепи,
Всё великолепье цветной мишуры...
...Всё злей и свирепей дул ветер из степи..
...Все яблоки, все золотые шары.

Часть пруда скрывали верхушки ольхи,
Но часть было видно отлично отсюда
Сквозь гнёзда грачей и деревьев верхи.
Как шли вдоль запруды ослы и верблюды,
Могли хорошо разглядеть пастухи.
— Пойдёмте со всеми, поклонимся чуду,—
Сказали они, запахнув кожухи.

От шарканья по снегу сделалось жарко.
По яркой поляне листами слюды
Вели за хибарку босые следы.
На эти следы, как на пламя огарка,
Ворчали овчарки при свете звезды.

Морозная ночь походила на сказку,
И кто-то с навьюженной снежной гряды
Всё время незримо входил в их ряды.
Собаки брели, озираясь с опаской,
И жались к подпаску, и ждали беды.

По той же дороге, чрез эту же местность
Шло несколько ангелов в гуще толпы.
Незримыми делала их бестелесность,
Но шаг оставлял отпечаток стопы.

У камня толпилась орава народу.
Светало. Означились кедров стволы.
— А кто вы такие? — спросила Мария.
— Мы племя пастушье и неба послы,
Пришли вознести вам обоим хвалы.
— Всем вместе нельзя. Подождите у входа.

Средь серой, как пепел, предутренней мглы
Топтались погонщики и овцеводы,
Ругались со всадниками пешеходы,
У выдолбленной водопойной колоды
Ревели верблюды, лягались ослы.

Светало. Рассвет, как пылинки золы,
Последние звёзды сметал с небосвода.
И только волхвов из несметного сброда
Впустила Мария в отверстье скалы.

Он спал, весь сияющий, в яслях из дуба,
Как месяца луч в углубленье дупла.
Ему заменяли овчинную шубу
Ослиные губы и ноздри вола.

Стояли в тени, словно в сумраке хлева,
Шептались, едва подбирая слова.
Вдруг кто-то в потёмках, немного налево
От яслей рукой отодвинул волхва,
И тот оглянулся: с порога на Деву,
Как гостья, смотрела звезда Рождества.

Вопросы о произведении Пушкина "Евгений Онегин" Умоляю помогите >.<

1)Портрет двух героинь романа (На что обращает внимание читателя Пушкин в своих описаниях девушек : на внешнюю привлекательность или на внутренний духовный мир?)
2)Какими росли в детские годы Татьяна и Ольга? (Кто из сестёр доставлял меньше хлопот родителям? Какими были любимые занятия двух девочек? Как это отразилось на на их характерах в дальнейшем?
3)Назовите ведущие черты характера Татьяны и Ольги, используя текст пушкинского романа (К кому из девушек вы могли бы отнести такие определения как жизнерадостная, задумчивая, одухотворённая, легкомысленная, искренняя, решительная, способная на глубокое настоящее чувство, послушна, своенравная, погружённая в свой тайный мир, открытая и непосредственная?)
4)Кому из домашних Татьяна доверила тайну своего влюблённого сердца? Почему?
5)О каком качестве характера Татьяны говорит её письмо с признанием в любви, адресованное Евгению? (Перечитайте письмо Татьяны. Проследите, какие чувства сменяют друг друга в душе девушке в момент его написания?)
6)С какой из двух сестёр связаны в романе народные мотивы (страшные поверья, вещие сны, гаданья)? Почему? Что предвещает сон Татьяны?
7)Как случилось, что Ольга стала невольной виновницей смерти молодого Владимира Ленского? Долго ли она хранила верность своему возлюбленному? (При ответах используйте текст романа)
8)Как складывается дальнейшая судьба сестёр после гибели Ленского на дуэли? (Какая из двух сестёр сумела сохранить верность своей первой любви? Почему?)
9)Перечитайте ещё раз обращение Татьяны к Онегину в последней главе. Как вы понимаете слова Татьяны: Я вас люблю (к чему лукавить?) Но я другому отдана; я буду век ему верна.
10)Как вы думаете, почему Онегин изменил свои чувства по отношению к Татьяне в конце романа? Изменилась ли сама героиня? Попытайтесь найти ответ на этот вопрос в тексте романа.

Каким характером должен был обладать русский человек, чтобы преодолеть нравственные испытания, посланные судьбой? Что смог он сохранить в своей

душе?почему Андрей соколов так откровенно рассказывает о себе? биография Соколова ( временные этапы). с какой целью ввел Шелохов описание плена? какие черты характера Соколова помогли пережить ему трудности плена? в каких эпизодах они проявились наиболее ярко?



Вы находитесь на странице вопроса "Каким был Лермонтов в духовно чуждой ему среде?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.