Вопрос:О каком приключение Алисы ты прочитал? В чём фантастичность,необычность всего произошедшего?
1-4 класс
|
Другие вопросы из категории
Читайте также
Вопросы:
1)О каком приключении Алисы ты прочитал? В чём фантастичность, необычность всего произведения?
2) От чьего имени ведётся рассказ? Почему ты так решил? Что ты думаешь о рассказчике? Какой у него характер?
3) Как герои отнеслись к истории с кустиками вначале? Изменилось ли их отношение потом? Объясни.
4)Можешь ли ты сказать, что Алиса была находчивой,доброй,отзывчивой девочкой? Почему?
5) Согласен ли ты с тем, что произведение Булычёва смешное? В чём комичность ситуации?
6) Вставь пропущенные слова.
В дверном проёме показались кустики. Зрелище было и на самом деле ужасное. Кустики ... из полного песку ящика и, тяжело .. на крохотных уродливых корнях, ... на нас. Они ... полукругом, покачивая ветвями, бутоны раскрылись, и среди листьев горели, ..., розовые цветы.
7) Какой приём использует автор? Как ему в этом помогает сравнение?
8) Что изменилось бы в произведении, если бы писатель не использовал данный приём?
9) Составь картинный план произведения. Как бы рассказала эту историю Алиса?
века очень важным периодом в истории детской литературы.2)Путешествие в истории детской литературы мы назвали "Новые встречи со старыми друзьями".Что нового вы узнали о жизни и о книгах хорошо знакомых вам писателей?Какие книги вам захотелось прочитать?Почему?3)О ком из писателей вы узнали впервые?О каких писателях изменилось ваше представление во время двух последних путешествий?4)Вспомните,какие произведения М.М.Пришвина и А.Н.Толстого вы читали.В каких жанрах написаны их произведения?В начале 20 века детские писатели создают произведения самых разных жанров:рассказы,автобиографические повести...Продолжите и закончите этот ряд сами.6)Что нового появилось в стихах для детей в 20-е годы 20 века?