Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

И стрелы молний все неслись Стрелы молний, какая фигура речи?

5-9 класс

Pro100zit 06 февр. 2015 г., 15:37:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sukhoroukovdim
06 февр. 2015 г., 16:19:30 (9 лет назад)

Это фраза идет как  сравнение.

Ответить

Другие вопросы из категории

о чем рассказ Бунина В деревне
Напишите характеристики из романа дубровский: 1. внешношность троекурова и дубровского старшего из романа.

2. поступки троекурова и дубровского старшего.
3. черты характера троекурова и дубровского старшего.
4. речь троекурова и дубровского старшего и дайте пример.

Читайте также

Ромео и Джульетты. Шекспир. Помогите, пожалуйста.

Какая фигура речи используется в следующих выражениях»Любил ли я хоть раз до этих пор?», «Что могут обещать мне времена,/Когда врагом я так увлечена?»

Кому принадлежат слова: «Я новое крещение приму,/Чтоб только называться по-другому»?

Кто из героев сказал: Что значит имя? Имя пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет?

Какой троп используется: Ночь тушит свечи. Радостное утро на цыпочках встаёт на горных кручах?

найдите тут все олицетвореня и сравнения и эпитеты сделайте правильно а то отмечу как нарушение и найдите всё Уже более трех часов протекло с тех пор,

как я присоседился к мальчикам. Месяц взошел наконец; я его не тотчас заметил: так он был мал и узок. Эта безлунная ночь, казалось, была всё так же великолепна, как и прежде... Но уже склонились к темному краю земли многие звезды, еще недавно высоко стоявшие на небе; всё совершенно затихло кругом, как обыкновенно затихает всё только к утру: всё спало крепким, неподвижным, передрассветным сном. В воздухе уже не так сильно пахло, — в нем снова как будто разливалась сырость... Недолги летние ночи!.. Разговор мальчиков угасал вместе с огнями... Собаки даже дремали; лошади, сколько я мог различить, при чуть брезжущем, слабо льющемся свете звезд, тоже лежали, понурив головы... Сладкое забытье напало на меня; оно перешло в дремоту. Свежая струя пробежала по моему лицу. Я открыл глаза: утро зачиналось. Еще нигде не румянилась заря, но уже забелелось на востоке. Всё стало видно, хотя смутно видно, кругом. Бледно-серое небо светлело, холодело, синело; звезды то мигали слабым светом, то исчезали; отсырела земля, запотели листья, кое-где стали раздаваться живые звуки, голоса́, и жидкий, ранний ветерок уже пошел бродить и порхать над землею. Тело мое ответило ему легкой, веселой дрожью. Я проворно встал и подошел к мальчикам. Они все спали как убитые вокруг тлеющего костра; один Павел приподнялся до половины и пристально поглядел на меня.

Кто из героев сказки были умел жить в согласии с природой?(Настя) какие особенности речи этого героя Насти позволяют судить о его

мудрости? выпишите из текста цитаты позволяющие сформулировать ответ на вопрос,Какие качества хпрактера Митраши проявляются в эпизоде с Травкой и волком???

Подскажите какое использовано средство выразительности: "царь глотает их, как мух"?

Укажите прием художественной выразительности: "Царь на диво был им дан: НЕ СУЕТЛИВ, НЕ ВЕРТОПРАШЕН, СТЕПЕНЕН, МОЛЧАЛИВ И ВАЖЕН"?
Какой оборот речи использован во фразе: "На жителей болот приходит ЧЕРНЫЙ ГОД?



Вы находитесь на странице вопроса "И стрелы молний все неслись Стрелы молний, какая фигура речи?", категории "литература". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "литература". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.