Нужно вставить гласные, чтобы получилась сказка - свнь-кплк
5-9 класс
|
Получается эта сказка свинья-копилка )
Другие вопросы из категории
Ответе пожалуйста на вопросы: Зачем автор вставляет эпизод с Антипычем?
Природа,как предупреждает помогает?
Как животные реагируют на детей?
В чём правда жизни?
Нужны очень срочно ответы на эти вопросы)))))) ПОЖАЛУЙСТА!
Помогите плииз
"Мцыри как романтический герой"
План:
I. Вступление
1. Поиски Лермонтовым идеального героя-борца.
II. Основная часть
1. Прошлое героя.
2. Монастырь как символ неволи.
3. Основные черты характера юноши, которые проявляются в:
а) в окружающей обстановке
б) в исповеди - монологе.
в) через цепь поступков
г) через художественные средства
д) через эпиграф.
4. Внутренний мир героя.
5. Его мечты о свободе, о родине, о доме
6. Авторское отношение к персонажу.
Большое спасибо за помощь!
Читайте также
___________ обезьяну _________ привёз
__________ тоскуя _____________ напролёт
_____________ такую ____________ поёт
____________ юге ______________ кустах
________________ подруги ____________хвостах
____________ бананы _______________моей
_______________ обезьяны ___________людей.
муравьи постоянно бегают по дереву, к которому присолен муравейник, только я не обращал на это внимания; велика ли штука муравей, чтобы разбираться настойчиво, куда и зачем он бежит или лезет по дереву.Но теперь оказалось, что не отдельным муравьям зачем-то, а всем муравьям необходима была эта свободная дорога вверх по стволу из нижнего этажа дерева, быть может, на самые высокие. Смолистое кольцо было препятствием, и это поставило на ноги весь муравейник.В сегодняшний день в муравейнике была объявлена всеобщая мобилизация. Весь муравейник вылез наверх, и все государство, в полном составе, тяжелым шевелящимся пластом собралось вокруг смолистого кольца.Впереди беспрестанно шли муравьи-разведчики. Они пытались пробиться наверх и по одному застревали и погибали в смоле. Следующий разведчик пользовался трупом своего товарища, чтобы продвинуться вперед. В свою очередь, он делался мостом для следующего разведчика.Наступление шло широким, развернутым строем и до того быстро, что на наших глазах белое кольцо темнело и покрывалось черным; это передние муравьи самоотверженно бросались в смолу и своими телами устилали путь для других. Так в какие-нибудь полчаса муравьи зачернили смолистое кольцо и по этому бетону побежали свободно наверх. Одна полоса муравьев бежала вверх, другая вниз, туда и сюда. И закипела работа по этому живому мосту, как по коре.
Только что-бы было много написано:)
........- это веселые, коротенькие песни, которые исполнялись в канун Рождества. В них содержались пожелания богатства , изобилия и хорошего урожая.
2 задание : соотнесите день масленичной недели и его название. Выписать парами:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье
разгуляй, проводы, тещины вечерки, золовкины посиделки, заигрыш, лакомка, встреча
написать парами как назывались дни в масленичной недели, типо так