Когда и связи с чем было написано стихотворение "Узник"?
1-4 класс
|
перед ссылкой на кавказ. глядя на выраженного в неволе орла он сравнивал его.неволю со своей
Когда он был в Южной ссылке, в Кишиневе, генерал Инзов часто сажал его под домашний арест, чтобы на дуэлях не дрался. Во время такой "отсидки" он увидел во дворе орла, сидящего на цепи, "вскормленного в неволе". Вот и написал стихотворение, где воплотил романтический идеал свободы. Хотя сам, слава богу, "за решеткой в темнице сырой" никогда не бывал.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Прочитайте приведённый фрагмент текста и выполните задания.
В первой своей молодости медвежата приводимы были ежедневно в гостиную, где Кирила Петрович по целым часам возился с ними, стравливая их с кошками и щенятами. Возмужав, они бывали посажены на цепь, в ожидании настоящей травли. Изредка их выводили пред окна барского дома и подкатывали им порожнюю винную бочку, утыканную гвоздями; медведь обнюхивал ее, потом тихонько до нее дотрагивался, колол себе лапы, осердясь толкал ее сильнее, и сильнее становилась боль. Он входил в совершенное бешенство, с ревом бросался на бочку, покамест не отымали у бедного зверя предмета тщетной его ярости. Случалось, что в телегу впрягали пару медведей, волею и неволею сажали в нее гостей, и пускали их скакать на волю Божью. Но лучшею шуткою почиталась у Кирила Петровича следующая.
Проголодавшегося медведя запрут, бывало, в пустой комнате, привязав его веревкою за кольцо, ввинченное в стену. Веревка была длиною почти во всю комнату, так что один только противоположный угол мог быть безопасным от нападения страшного зверя. Приводили обыкновенно новичка к дверям этой комнаты, нечаянно вталкивали его к медведю, двери запирались, и несчастную жертву оставляли наедине с косматым пустынником. Бедный гость, с оборванной полою и до крови оцарапанный, скоро отыскивал безопасный угол, но принужден был иногда целых три часа стоять прижавшись к стене, и видеть, как разъяренный зверь в двух шагах от него ревел, прыгал, становился на дыбы, рвался и силился до него дотянуться. Таковы были благородные увеселения русского барина!
В1. Выпишите фразы, передающие отношение автора к медведю и испытуемому человеку.
В2. «Нет! нет! пускай же и ему не достанется печальный дом, из которого он выгоняет меня” – когда и в связи с чем Владимир Дубровский пришёл к такому решению?
В3. Объясните значение слова «волокита» во фразе «Но в зале встретила их Марья Кириловна, и старый волокита был поражен ее красотой».
В4. Почему Дубровский искал возможности поселиться в доме Троекурова и отказался от своей мести?
В5. Назовите использованные в данной фразе художественные средства: «Лицо
его стало (1) мрачнее ночи, он с презрением улыбнулся, (2) грозно взглянул на дворню
и поехал шагом около двора»?
Ответы на задания С необходимо дать в виде связного текста (3-6 предложений)
С1. Какие обстоятельства заставили Владимира Дубровского стать разбойником? Хотел ли он им быть?
С2. Как вы думаете, почему Владимир Дубровский покинул своих крестьян?
выставлена картина,где находится музей,когда образован,что находится .скажите плиз!
Какое это стихотворение по настроению?Выбери наиболее подходящие слова :ласковое,печально,слегка грустное,утешающие ,торжественное ,успокаивающее,бодрое,грустное .
Если бы тебе нужно был написать музыку к этой песне,какой она была бы - быстрой или медленной,спокойной; громкой или тихой?Почему?
ПОМОГИТЕ!СРОЧНО!ПОМОГУ ЧЕМ СМОГУ В ОТВЕТ!и ОТМЕЧУ КАК ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ