Сочинение по произведению Ревизор.
5-9 класс
|
Нужно очень кратко, что бы поместилось в тетрадь буквально на 1-2 страницы.
Комедия ,Ревизор" была очень современна и своевременна для того времени. Автор высмеивает пороки чиновников.
Завязка всей истории начинается с известия о приезде важного чиновника - ревизора. В маленьком городке имели место быть большие нарушения. Они были в различных сферах деятельности. городничий и его помощники спешно начинают придумывать план действий. Надо как то отвлечь ревизора от нарушений, как то его задобрить.
По ошибке за проверяющего принимают Хлестакова. Это млодой человек, ведущий праздный образ жизни.Он мот и транжира. Сначала Хлестаков не понимает, что за суета вокруг его персона. но, имея верткий ум, он быстро ориетируется в ситуации. Решает играть роль Ревизора.
Он видит лесть чиновников, их согласие быть униженными. Хлестаков мастерски изображает важного чиновника. Флиртует с дочерью Городничего и его женой. Начинает уже заигрываться.
Постепенно накал страстей сходит на нет, все чиновники уже успокоились. Они решили, что дело сделано и их нарушения будут скрыты. Но наступает очень неожиданный финал. Приезжает настоящий ревизор!
Гоголь очень хорошо использовал прием "немая сцена". Что может быть лучше в такой остром финале.
Другие вопросы из категории
почему в третьей главе "Капитанской дочки" Гринев разочаровался видом крепости?
С кем он познакомился из обитателей крепости?
И какое впечатление производит на Гринева Швабрин?
Надо написать сочинение
Тема на выбор:
1. Смешное и грустное в рассказах А.П. Чехова
2. Роль художественной детали в рассказах А.П. Чехова
Читайте также
на тему "Уездный город и его обитатели"
ПО ПЛАНУ:
1. Я ПРОЧИТАЛ ПРОИЗВЕДЕНИЕ А.С. Пушкина " Капитанская дочка". Главными героями этого произведения являются...
2. АНАЛИЗ ГЕРОЯ
Ι. ПОРТРЕТ ГЕРОЯ (внешность,одежда,привычки,интерес,что он(она) любит)
ΙΙ.ПОСТУПКИ ГЕРОЯ И ЕГО ХАРАКТЕР
ΙΙΙ. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ГЕРОЯМИ
3. МОЁ ОТНОШЕНИЕ К ГЕРОЮ И ОТНОШЕНИЕ К ГЕРОЮ АВТОРА
Для написания сочинения даны 4 темы (проблематики)
Нужно выбрать одну и раскрыть эту проблему с помощью произведения.
Проблемы:
1) Ответственность учёного за продукт своей деятельности.
2)Насколько велика разрушительная сила невежества?
3) Проблема воспитания и образования.
4) Кто такой человек? Что для него ценно?
P.S. Буду очень благодарна:*
Примерно на 2 страницы.
Тема сочинения : Актуальна ли комедия в 21 веке?
С сочинениями не дружу, обращаюсь к вам)
Прошу с интернета не копировать.